⚡︎twenty second⚡︎

162 10 0
                                    

Я больше так не могу. Убейте меня пожалуйста, так будет легче..

Заснула я на полу около стола. Зрелище было не из лучших.

На моих руках осталась кровь, только уже засохшая. На полу лежали осколки, и бордовая человеческая жидкость. Не думаю, что это можно отмыть, но зато можно попытаться.

Моя голова гудела, как будто в ней тысяча пчёл. От каждого прикосновения пораненной рукой, пальцы начинало сильно жечь. Глаза опухли, и немного болели.

На столе осталась заварка вчерашнего чая, поэтому был вариант выпить его.

Холодная вода с заваркой прошлись по моему телу, освежая его. Но ни что не освежит так же, как душ.

Еле дойдя до ванной, я даже не посмотрела в зеркало, потому что боялась увидеть себя. С другой стороны. С ужасной. С той, с которой ненавижу себя.

Холодная струя воды стекала по ключицам, ногам, животу и всеми остальными частями. Пальцы неприятно щипало, но это пока. Всё проходит.

После "ритуала" я достала перекись и пластыри. Полив место ранения, началась боль. Было жутко больно, но что поделать. Сама виновата, дура.

Наклеив пластырь, замоталась в полотенце и вышла из комнаты.

В кухню не хотелось от слова совсем, пойду туда, когда успокоюсь.

Уже в спальне легла на белоснежную постель. Телефон со вчерашнего вечера остался лежать на столе, мне стало скучно, и, в раздумьях уснула.

Pov: дима

На утро проснулся от назойливого будильника на телефоне, который так и хотелась разбить о стену. Но этого делать не стал, ведь все равно придется вставать.

Мне захотелось написать Арине, спросить как она.

Отправив сообщение, отбросил мобильный на тумбочку, и пошёл в ванную.

- сделал водные процедуры, даже побрился. Красавчик, нечего сказать, - говорил я, смотря на своё отражение.

Сидя за столом, ел яичницу собственного приготовления.

Мне так грустно вдалеке от своего дома. Тут нечего делать, от слова совсем. Хотя, когда я только летел сюда, думал совсем иначе. Без друзей даже самый красочный мир, кажется по-другому.

Обратно через два дня, и это радует. Наконец-то увижусь с Бекер мне хочется обсудить нас, наши чувства. И взаимны ли они? А ещё увижусь и с Олегом, мы давно не играли в "Mortal Kombat" у меня в квартире.

потрясающий вкус любви//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя