Тут слышу, как заходит мастер. Он кинул быстрое "извините за опоздание" и свернул за стенку, где, похоже мыл руки.
— здравствуйте,— через маску сказал мастер.
— здраст.. Дима? — узнала я парня по его глазам.
— А ты что тут делаешь? — удивился парень.
— татуировку пришла бить.. — и тут я поняла, какой же будет стыд бить её у себя под грудью. Человек, с которым мы вчера чуть не поцеловались, сегодня делает татуировку мне в таком месте.
— ладно.. а где ты хочешь?
— аэ... — пытаясь быстро выбрать другое место, задерживала слово. Но, мне ничего не пришло в голову.
— ну?
— тут, — с румянцем на щеках, указала пальцем на место для будущей татуировки.
— так.. тогда ложись.. — с стеснением говорил тот, ведь не ожидал меня, а тем более после такого события.Я легла на кушетку, в то время как мой мастер готовил место: стерилизовал все предметы и настраивал свет.
— можешь снять футболку? она будет мешать, — не глядя на меня попросил Дима.
Кое-как сняв с себя серую футболку, я осталась в черном лифчике. Положив одежду на кресло, я заново легла на кушетку.
— что бить будем? — брал инструменты парень.
— надпись, "мы без друг друга никто"
— с Олегом связана?
— да..
— понятно.. а может её как то украсить? сделать ее в рамке?
— мне кажется можно, круто будет.
— тогда беру иглу на один миллиметр... — пробубнил себе под нос парень.Друг приступил к работе, не замечая ничего. В то время я сидела как помидор, желая провалиться под землю.
Дима коснулся своей рукой моей талии, как будто и забыл, что я человек. Он словно рисовал на листке, настолько его работа стала близка ему.
Тёплая ладонь крепко держалась, а я только и могла смотреть на процесс, чуть дыша, будто боялась спугнуть его.
— может поговорим о чём то?
— да, я хотела сказать тебе про вчерашний вечер. Спасибо тебе конечно за очередное спасение, но, пожалуйста не связывайся с ним. Я могу сама разобраться с ... этим человеком, — делая паузу медленно рассказывала я, — дело в том, что у него есть связи, и, в итоге могут оштрафовать меня, а не его.. — мне пришлось врать, но сейчас это не главное, — и ещё.. твоя девушка не ревнует тебя вообще?
— я развёлся в прошлом году, у меня нет девушки, — было видно, что ему нелегко это говорить.
— оуу, прости.. а можно узнать, сколько вы были женаты?
— три года. И эти три года мы жили в Китае, ради неё я выучил китайский, сделал ей предложение, изменился. Но, через некоторое время появились ссоры и мы поняли, что не можем так жить.Вскоре мы развелись..
— очень жаль..
— моя мечта так и не сбылась, теперь я и не надеюсь, что она сбудется. Я очень хочу семью, но всем девушкам, с которыми я заводил отношения ничего не надо кроме денег.
— наши мечты похожи.. Несколько лет назад у меня был парень, мы мечтали о свадьбе и детях, но потом я узнала, что он употребляет. Я бросила его, а после этого была депрессия, из которой меня вытаскивал Олег. С того времени моя мечта не изменилась, и, каждый раз когда я вижу счастливых семей, мне становится тяжело.
— не думал, что в наше время есть такие люди, которые мечтают о семье. Но я рад, что встретил человека с такой же душевной болью.
— я тоже..
— всё, готово. Можешь посмотреть в зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanfictionобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️