⚡︎twenty-sixth⚡︎

124 10 0
                                    

Матвеев, ведь доведёшь меня. Растекусь, как лужица.

Меня наконец-то поставили на пол.

— а теперь стой, волосы главное держи над ванной, — сказал парень, и стал что-то искать,— у меня конечно нет женского шампуня, но думаю, что разницы нет. только тебе бы полотенце найти, у меня только маленькие..
— Матвеев, мне полотенца не нужны, мне главное голову побыстрее помыть,— начинала уже злиться я.

Сзади себя почувствовала, что кто-то подошел, а спустя несколько секунд теплую струю воды.

— нагнись, — шёпотом проговорил Дима.

В фантазиях девочки подростка, наверно бы уже кипела похоть и страсть. Но в моём случае, тут кипела только злость. 

— ай, больно! — говорила уже десятый по счёту раз, когда Дима вырвал несколько волос.

Почему не могу помыть голову сама? А потому что раны на пальцах ещё щипит.

— замолчи, сейчас сама с этими ранами будешь мыть. Послушаю, как громко шипеть умеешь.

Спустя двадцать минут мычений, мы, а точнее Дима, все таки смог отмыть эту муку. Интересно, а в трубе будет тесто?

— о боже мой, — вздохнула я, когда разогнулась, — моя спина, она сейчас отвалится..
— возьми полотенце, — парень подал мне белую,махровую ткань.
— спасибо.

***

Пиццу испечь нам не удалось, но зато, мы заказали роллы.

— ну пиздец. Весь день испортили, — грустно начала говорить я.
— что-то случилось?
— да у нас просто с одной девочкой  что-то случилось, ходят слухи, что изнасиловали. Поэтому, минус один сотрудник на неизвестное время. Мой график сдвинулся, и в итоге сегодня мне надо на работу, хотя должен быть выходной день.

Глаза Димы округлились от новости, он съел один ролл и сказал:
— на работу ты едешь, только за увольнением, — серьёзно проговорил тот.
— ты шутишь? А где мне деньги брать?
— у тебя есть вторая работа, в крайнем случае, у меня попросишь. Но туда работать ты больше не пойдешь. Поняла меня? Это ради твоей же безопасности. Мне не хочется снова спасать тебя от мудаков, или вообще забирать с больницы.

Я задумалась. Эта работа была единственным "прикрытием" от второй проффессии для родителей. Если они узнают, что я больше не работаю в клубе, спросят, где моя новая работа. Я могу им соврать, но тогда они приедут на "новую работу" и будут искать меня. Но в то же время, мне самой не хочется находится там.Все слишком запутнно.

потрясающий вкус любви//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя