⚡︎ninth⚡︎

224 13 1
                                    

— зачем ты сделал это? отпусти меня. Я всё равно тебе не нужна..
— риш, ты нужна всем. Ты просто не хочешь этого понимать..

Я обняла Диму, и почувствовала тепло. Он ощущался таким родным, как мама. Тут я слышу голос.

— хорошо что не пошла, хорошо что не пошла...он, он, он... дима, дима..

***

Это было последнее, что слышала. Не знаю что произошло со мной, но очнулась я в кругу белых стен. На улице уже светало.

— она очнулась, несите капельницу
— Арина, как вы себя чувствуете?
— что я тут делаю?
— вам стало плохо и вы потеряли сознание.
— а, точно..

Врач вышел из комнаты, а ко мне зашёл дима. Он был в белом халате, ему так идёт..

— Арина, ты очнулась! С тобой всё хорошо? — толкая диму в палату влетел Олег.
— олег, можешь уйти?.. — мне не хотелось его видеть, мне было так стыдно, — прости, но мне правда нужно, я не могу с тобой разговаривать..
— звёздочка.. почему?..
— олеж, пожалуйста, ради меня..
— ладно, — вздыхая сказал парень.

— что со мной случилось? — обратилась я к Диме, когда олег вышел.
— я сам не понял, ты обняла меня, резко побледнела и начала падать. Олег прибежал на крышу, увидел тебя такую и был сам не свой. Мы унесли тебя в машину, и поехали. Олег хочет узнать, для чего ты пошла на крышу.
— я не могу ему сказать, дим. И знаешь, последнее что я слышала, это какой-то голос. Он говорил "хорошо что не пошла",— чуть задумавшись сказала я, потому что этот голос говорил мне и про диму. не надо, что бы он знал это, —  мне страшно, он приходит ко мне не в первый раз, что делать?..

Парень ничего не говоря, обнял меня. Его объятия - мягкое, теплое одеяло после долгой, холодной прогулки.

pov:дима

Когда Арина рассказывала про произошедшее, она выглядела так беспомощно. Она боялась. К концу её глаза начали наполняться слёзами. Такие красивые люди, как она, не должны плакать.

Обняв её, я укутался в её чёрные волосы. Арина - котёнок.

Вскоре я услышал тихое сопение. Положив её на подушку, было пора уходить.


Выйдя из больницы, мне позвонил Олег.

— але?
— привет еще раз, как там Арина?
— нормально, а что?
— ты можешь приехать ко мне? срочно..
— ладно, жди, — сбросив вызов, я пошел к своей машине. К Олегу ехать примерно тридцать минут, поэтому включив свой плейлист, состоявший на 95% из рока, я завел машину и уехал.

***

— да я говорю тебе, не знаю!

— ну попробуй, почему нет то?

Мы пили уже вторую бутылку вина. Еле разговаривая, я и олег сидели на полу.

— кстати, а из-за чего Арина то убежала вчера?
— так она же любит тебя, узнала что у тебя Анька есть, и пошла прыгать, — глаза друга стали стеклянными, руки сжались в кулак и застряслись.
— ээ, ты чего? — пытаясь успокоить его, говорил Дима.
— блять, арина, как так можно, она же обещала! — олег стукнул по стене, разбивая свою руку в кровь.
— успокойся!
— что было дальше?
— я увидел её на крыше, и потянул на себя.. Арина обняла меня, резко побледнела, и... потеряла сознание..
— зачем ты так сделал, это ты виноват! — глаза парня стали бешенными, он встал над димой.
— олег, хватит!
— что хватит?! если бы не ты, то сейчас было бы всё хорошо!

Дима поднялся на ноги, и был почти на равне с Олегом. Друг Димы замахнуля на него, но промахнулся.

— что ты творишь? — но в ответ парень получил в челюсть.

"Бой" продолжался около получаса, пока Олега не выперли за дверь.

— черт, моя губа, — дима посмотрел в зеркало, и увидел своё состояние: губа в кровь, синяк под глазом точно обеспечен, немного порванная футболка.

маленькая, но значащая глава для поднятия настроения :D если будет хороший актив, то главы будут выходить не раз в три дня, а раз в два.❀✿
как думаете, останется ли дружба между олегом и димой, ариной? жду звёздочек☆★ и комментариев, всем удачи!!❦

потрясающий вкус любви//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя