⚡︎eighth⚡︎

261 14 3
                                    

Я хочу чего-то большего, чем просто дружба.

Всё утро снова пролежала на кровати. Так было до обеда. Сегодня нужно идти на работу, или же, меня уволят. Моему начальнику не нравится, мое "нехождение" на работу.

Встав со своей постели, я поплелась в ванную. Умылась, нанесла все маски на лицо, надеясь, что это хоть как то поможет избавиться от моих огромных синяков.

Пока маска впитывается в кожу, я решила сделать себе завтрак, а точнее, обед. В холодильнике "мышь повесилась". На полках нашла бутылку молока, а в верхнем шкафу хлопья.

Довольно быстро поев, я услышала звонок своего телефона.

— кого там носит? — сказала девушка, моя посуду.
— алё? — ей звонил как раз тот начальник.
— Арина Бекер, где вас носит?!
— мне было плохо, и я оставалась дома..
— что значит "плохо"? из-за вас мне пришлось менять составы сотрудников! сегодня приходите к трём часам. Это будет в качестве наказания.
— ладно, я приду, — с холодом ответила черноволосая.

Настроение заметно ухудшилось. Если нужно прийти к трём, то уже пора собираться. Как только пошла в ванную, то снова услышала звонок.

— о боже, это когда-нибудь кончится? — идя обратно на кухню, ворчала Арина. Олег? Что ему надо?

— привет олеж, что-то случилось?
— привет звёздочка, нет, просто хочу спросить тебя. Ты пойдёшь сегодня на работу?
— я уже собираюсь, этот сказал приходить сегодня трём, мол, в качестве наказания, — злилась девушка.
— хорошо, или плохо.. ладно, я приду сегодня. Мне надо тебе кое-что сказать.
— эм, ну ок. Всё, пока?
— ага, давай.

Сбросив вызов, я стала думать, что же такое хочет сказать мне Олег. Может, он хочет рассказать о проблеме? Но он никогда не говорит об этом в таких местах. Значит, он хочет сказать мне что-то про свои чувства? ко мне?..

Если это правда так, то это будет лучший день в моей жизни. Соответственно, выглядить нужно красиво.

С радостью смыв маску с лица, пошла делать макияж. В этот раз он получился другим, более праздничным: коричневые тени, длинные стрелки, контуринг носа и скул, красная помада, накрашенные ресницы. Так же сделала аккуратный пучок с черным бантом.

Время выходить. Сделав последние штрихи под образ ( надела кожаный сарафан на белую футболку, взяла с собой черные туфли на широкой подошве, на ремне которых был белый бант) я попшикалась родными духами.

потрясающий вкус любви//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя