Мы смогли зайти в квартиру, так как ключи лежали у меня в кармане пальто.
— уютная квартира.
— спасибо, проходи.Я прошла в свою спальню, и стала собирать чемодан на неделю. Для начала взяла нижнее бельё, потом кофты, штаны, колготки и прочие вещи. Не забыв про свою любимую игрушку - медвежонка, я пошла в прихожую.
— ты реально спишь с медведем?
— и что? он вообще то милый.
— ладно, это всё? — парень указал взглядом на чемодан.
— ну еще сумка.
— поехали?
— да.Сев в машину, Дима спросил меня:
— тебе надо что-нибудь купить?
— нет, я не хочу тратить твоё время, и так задержала от дел..
— да все хорошо, не переживай. У меня сегодня сеансы на тату с пяти, мы успеваем.
—ты тату-мастер? круто!!Приехав в больницу, мы попрощались с Димой и я осталась одна. Но уже с телефоном, с ним время пролетит гораздо быстрее.
Я решила проверить уведомления, там увидела 67 пропущенных от Олега.. 108 сообщений из телеграмма, тоже от него.. Заблокиров его, я начала смотреть ленту тик-тока.
***
Вся неделя проходила однотипно. Ко мне один раз заглянул Дима, Олег передавал подарки, чтобы я простила его (хотя кому тут еще и обижаться надо), и всё.
Но вот настал долгожданный день выписки. На веселе я вышла из здания, и заказала такси. Оно приехало быстро, что не могло не радовать. Доеахли мы так же быстро.
И вот я уже в своем доме. Мне пришла идея заказать гирлянду на все окна. Зайдя в приложение "ozon", начала выбирать подходящую. Спустя время поисков, всё-таки найдя гирлянду, оплатила её и выключила телефон.
В доме никто не убирался уже давно, поэтому стоит заняться уборкой.
Включив свой любимый плейлист, начала убираться. Время пролетело быстро, даже не заметила, как убирала одну комнату за другой.
Закончила примерно к трём часам. Сегодня я выхожу на работу, причём, сразу на две. Конечно, мне нельзя так сильно себя нагружать, но деньги тоже нужны.
Заказав себе еду, покушала вместе с ютубом, и пошла собираться.
Написав Андрею, что сегодня у меня фотосессия, я начала искать образ в клуб. Выбор пал на штаны со стрелками и блузку. Сделав макияж, который заключался в тональном креме и пудре, я сделала хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanficобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️