— мир, — подал свободную руку Олег.
— видимо, я вовремя зашёл, — улыбался Дима, — вы помирились?
— да
— да, — ответили мы с Олегом в одно время.
— круто, я рад. Кстати, как твои анализы? всё хорошо?
— да, всё хорошо. Только мне так скучно одному, пиздец просто, — зарывшись в мои руки устало говорил тот.
— мне тоже скучно, даже не с кем в плойку поиграть, — Дима подошёл к другу с другой стороны койки.
— а мне не с кем посмеяться даже, — грустила я.
— ой, нытики. Успокойтесь, вот выпишут меня, и свалим куда-нибудь на природу..
— в конце сентября?
— ну а что бы нет, у димана как раз домик есть, — парень посмотрела на Диму, явно намекая на то, что ему придется делить дачу.
— правда? Тогда я уже побежала собирать вещи, — улыбалась я.
— а меня спросить видимо забыли..***
Через две недели Олега выписали. А через три дня, как мы и договаривались, стали собираться на дачу к Диме.
Что произошло за эти семнадцать дней? Я близко подружилась с Ирой, оказывается, у нас с ней похожие проблемы, да и характеры. С ней мы уже успели побыть в клубе, на ночёвке, музеях, и многих других местах. Она очень добрая и весёлая, с таким человеком как она - скучать не придётся, и это точно.
С Димой же мы тоже проводили время. Один раз я даже звала его погулять, так как он встретился в парке.
А вот на работе дела не изменились. Все так же продолжала работать в клубе во вторую смену. Было несколько фотосессий, за которые в общей сумме я получила сто пятьдесят тысяч рублей. Андрей не изменился, а про ситуацию в клубе мы попытались поговорить, а точнее я, но, он игнорировал это.
Сейчас я собираю чемодан. Уезжаем мы на несколько дней, поэтому вещей надо взять нужное количество.
В чемодане уже красовались топы, пару шорт, худи, спортивные штаны, носки, кроссовки и нижнее бельё. Кроме одежды были и разные уходовые средства.
В свою сумку я положила духи, которыми предварительно попшикалась, зарядка для телефона, деньги, салфетки и всякие женские вещи.
Надев куртку, вспомнила, что так и не разобрала свой гардероб, хотя, в принципе уже и все равно на него. Позвонив Диме, что я готова, закрыла квартиру и вышла из неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanficобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️