Всё плохое что с ней случилось - травма на всю жизнь, от которой нельзя избавиться.
Уснула я на этом же месте. Не знаю сколько проревела, но на утро веки сильно опухли, кровь на стене, полу и руке уже засохла.
Весь день я не собиралась никуда выходить. Опять началось время, когда ты начинаешь медленно, но умирать.
воспоминания...
***
— мой парень - наркоман! что мне делать?! я больше не хочу жить, любовь всей моей жизни употребляет наркотики.
Слёзы девушки текли по лицу, падая на одежду. С изрезанных рук капала кровь.
***
— мам, это профессия моей мечты! я не пойду на врача! моя мечта - фотомодель.
— мне все равно, какая там твоя мечта. ты будешь врачём. И мне абсолютно плевать. Я сказала ты не будешь ею, значит так и будет! — женщина дала пощёчину девочке.настоящее время.
Я обещала себе, что больше не буду резаться. Но сейчас мне плевать на это.
в груди необчное чувство.
ярче чем первое слонце
и первый удар по вене.Весь день снова прошёл в истериках. Я ничего не ела, кроме своих слёз.
На следующий день, с утра мне кто-то позвонил. Мне не хотелось открывать дверь, но так называемый гость был настойчивый. Молив всех богов, лишь бы это был не олег, я пошла открывать дверь. Но, увы и ах, это был он.
— звёздочка!! — парень набросился на меня, с ошарашенными глазами, — что случилось?! почему ты не брала трубку?!
— олеж, успокойся..
— как!? как мне успокоиться, когда я вижу, что ты с опухшиими глазами и таким видом?! — в ответ молчание.
— звёздочка, не говори что ты делала это..
— олеж.. — я не выдержала и снова начала плакать.— ариш, успокойся пожалуйста. Давай присядем и ты всё расскажешь мне?
— хорошо, — хлюпая носом проговорила я.Сев на диван, мне пришлось всё рассказать парню.
— бедняжка, — с грустью в голосе, обнимая меня сказал Олег.
— я не могу так жить, олеж..
— ты сможешь, смогла раньше - сможешь и сейчас. тебе просто нужно отдохнуть.
— нет, я так не могу. Я хочу умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanficобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️