- да ну, успокойся. Давай лучше кушать закажем? Я голодная.
- может лучше сами приготовим?
- на больную голову? да мы тут подожжём всё!
- ладно-ладно, что выберем?
- может салат и сок?
- хорошо. Сколько тебе дать?
- за мой счёт. И даже не думай отказаться.Подруга пыталась возразить, но у неё не получилось. В итоге мы заказали два салата "Цезарь", яблочный и апельсиновый соки.
***
Я уже ехала в такси, к себе домой. Сегодня на работу не надо, так как меня заменили, и это очень хорошо.
Чтобы скоротать дорогу, зашла в Инстаграм и начала смотреть ленту. Высветилось, что Дима опубликовал сториз.
Нажав на иконку, стала смотреть видео. На нём был сам Дима, и какая-то рыжая девушка. Они были видимо на студии? Ещё была подпись "спасибо этой девушке, без неё бы,создание песен затянулось."
В моём сердце что-то ёкнуло. Почему? А я и сама не знаю. Мне как-то неприятно видеть его улыбающимся с другими девушками.
Рвеность? Никак нет. Такого не может быть! Наверное..Мне надо разобраться со своими чувствами. Надеюсь, голос поможет мне.
Пока я витала в облаках, не заметила, как мы подъехали.
Выйдя из такси, достала ключи из сумки и направилась к подъезду.
Придя в квартиру, Сняла с себя всю одежду, и прошла в зал. Там же села на диван, и собралась с мыслями: надо призвать хранителя.
Проговорив те самые слова, услышала знакомый голос, который нельзя никак описать. То ли он есть, то ли это я сошла с ума.
- Здравствуй, Арина.
- здравствуй.. Ты можешь мне помочь, пожалуйста?
- говори, помогу.
- мне надо разобраться со своими чувствами к Диме. Мне кажется, что я влюбляюсь..
- это хорошо.
- нет! а если он меня предаст?
- ты забыла слова Иры? в отличии от тебя, она мыслит правильно.-доверься своему сердцу, и всё будет хорошо! - пронеслось у меня в голове.
- а он чувствует что-то ко мне?..
- узнай сама. И помни, ты правда влюбилась. Не бойся признаваться.- голос исчез. Никаких звуков больше не было.И что я поняла? я поняла то, что всё-таки сдалась, не смогла проконтролировать себя,и, влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanficобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️