⚡︎twenty-ninth⚡︎

144 10 0
                                    

Вечер оказался весёлым и комфортным. Мысли про фотографии ушли на задний план, их заслоняла любовь.

Утро. Вставать совсем не хотелось.  Но посмторев на часы в телефоне, сразу же проснулась. Время было одиннадцать дня. Ох, Арина, после появления кавалера в твой жизни, совсем отбилась от графика. Надо тебя наказать, только, каким способом? Хм-м, может, оставить без сигарет? Нет, это худшее наказание! Поэтому, остановимся на уборке.

Вскочив с кровати, пошла в ванную, где сделала все процедуры.

Выходя из комнаты, направилась на кухню. Димы нет. Наверно, он уехал. Может и написал мне, но сейчас не хочется смотреть телефон, а то так и останусь сидеть в нём весь день.

Пожарив себе любимую яичницу с помидорами, поставила её на стол остывать, а сама пошла заправлять кровать.

На мой телефон кто-то позвонил. Подняв его экраном к лицу, увидела номер Андрея. Странно, обычно он мне никогда не звонит.

— алло? — произнесла я.
— арина, Кирилл не может до тебя дозвониться. Съемки будут сегодня в три. Они будут настолько масштабные, ух. Столько девочек придут, — замечтался парень.
— я поняла, — не дав тому договорить, сбросила трубку.

Замечательно. Мне нужно успеть убраться за два часа, накраситься, переодеться и доехать за полтора. Ну, сама виновата. Не надо было так распускаться.

Пока я заправляла кровать, еда остыла. Трапезу я кончила через десять минут, поставила тарелку и другие испачканные столовые предметы в посудомоечную машину, и пошла убираться.

Включив голосовой помощник "Алиса" начала уборку под песни.

— мы любили, но всё что любили убили, какие мы всё же придурки! — буквально кричала я эти строчки, и, представляя что швабра это микрофон, пела.

Всё-таки, через два часа квартира была чистой. Все полы были вымоты, вся пыль протёрта, и все вещи лежали на своих местах.

Я начала собираться. Макияж состоял из базовых вещей. Думаю, меня там накрасят ещё сильнее, поэтому, сильно заморачиваться не хочется.

Надев бежевый свитер, а потом под него такого же цвета юбку, попшикалась теми самыми новыми, вишнёвыми духами.

Накинув куртку, на моих ногах оказались тёплые туфли на каблуке. Закрыв квартиру, я вышла.

потрясающий вкус любви//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя