— Арина Бекер - первооткрыватель? — уже перешла на смех, атмосфера была приятной.
— похоже.Отдохнув, Дима попросил меня сыграть, это нужно было для его песни, которую он планирует выпустить.
Мелодия была дерзкой, грубой и громкой. Совсем не странно, ведь стиль его песен - рок.
Спустя час, мы закончили. Первая песня готова полностью, осталось ещё несколько.
Мои руки сильно устали, потому что я давно не играла на барабанах. Кроме рук, ещё сильно затекла спина.
— о боже, я больше никогда не сяду за барабаны.. — устало шла я, почти хромая.
— а мне надо ещё записать гитару, другие инструменты, звук сделать..
— мне так жаль тебя, но я знаю точно, всё невозможное возможно, — весело пропела строчки из песни, а после похлопала парня по плечу.
— давай отвезу тебя домой?
— а сам куда?
— мне надо остаться тут, доделать кое-что надо.
— я с тобой, а то заскучаешь без меня, — посмеялась со своей же шутки, а потом разлеглась на диванчике.
— что-то ты какая то радостная сегодня, завтра земля на двче части разделится?
— эй, я вообще-то всегда такая, просто у меня был переворот в голове, поэтому не показывала радость.Татуированный усмехнулся, взял гитару и начал что-то напевать.
—Will you still love me
When I'm no longer young and beautiful
Will you still love me
When I got nothing but my aching soul — пел е̶г̶о̶ мой любимый голос.Будешь ли ты по-прежнему любить меня
Когда я больше не буду молодой и красивой
Будешь ли ты по-прежнему любить меня
Когда у меня нет ничего, кроме
моей ноющей души– Дим, я не перестаю восхищаться тобой! Ты же идельный, — подошла к нему, посмотрела ему в глаза, и одарила лёгким поцелуем в щёку.
— Риш, ну снова ты со своими комплиментами, не надо, я не люблю когда....
— значит со мной полюбишь! — перебила его я, на что тот только закатил глаза и цокнул.Прошло много часов, а Дима только закончил. Он был очень уставшим, хотелось прижать его к себе к груди, гладить и шептать нежности.
***
Мы у меня дома. На улице пошёл снег, медленно заполняя город "белизной"
Матвеев уснул у меня на кровати, даже не поев. Пока он смотрел сладкие сны, мне надо было собираться на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanficобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️