Для чего этот "хранитель любви" если он мне даже не может дать ответ на простой вопрос?! - злилась я.
Сон кончился. Что я из него узнала полезного? Хм-м, целое ничего!
А мне всё так же интересно, взаимны ли наши чувства с Матвеевым?
Блять, он такой красивый. Его татуированная шея, руки, ноги, торс - всё это сводит с ума до такой степени, что кажется ты вот-вот взлетишь.
А голос? Барахтный, успокаивающий, словно музыка.
Он всегда может поддержать, посмеяться, обнять.
М-да уж. Не думала, что сдамся. И не думаю, что приму это. После того, что случилось со мной несколько лет назад, я боюсь мужчин.
И да, может показаться, что я сильно доверяю Диме. Но нет. Мне приходится обрабатывать информацию, что бы сказать ему. Мне приходится недоговаривать.
Мои раздумья прервал будильник. Когда успела его поставить? Паранормальщина, вызывайте экстрасенсов.
Оказалось, сейчас всего лишь семь утра. На улице темно, но уже начинает светлеть.
Зайдя в инстаграм, в уведомлениях увидела, что мой профиль смотрел Дима. Зашла в телеграм, мне писала Ира о том, что её историю посмотрел вышеупомянутый парень. Ниже сообщения было видео, верятно оно и есть история подруги.
Я, выпившая бутылку алкоголя, танцую под песню "Black - GAZIROVKA"
Танцую конечно хорошо, но меня смущает то, что видео посомторел он.
- Ира, надеюсь он не лайкнул её?.. -писала подруге, даже не поздоровавшись.
- И тебе доброе утро. Хочу огорчить, лайк есть)Идеально.
- чего?! заблокируй его не медленно. А еще, сегодня в клубе тебе мало не покажется.
Во мне бушевали разные эмоции. Но злость была ярче всех. Правда на что она была, сама не знаю.
Ладно, мне надо вставать.
Заправив постель, пошла на кухню. Мой живот урчал, так как я давно не ела.
В холодильнике был сыр, колбаса и хлеб. Что можно сделать лучше, чем бутерброд?
Сделав себе еду́, начала кушать за столом для готовки. Ну а что, стоя больше влезет.
Закончив трапезу, оставила нож и доску в раковине, а сама пошла делать водные процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fiksi Penggemarобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️