⚡︎seventeenth ⚡︎

169 9 0
                                    

Если бы была возможность, то осталась бы жить в этом доме навсегда.

Разложив все вещи по полочкам, время подходило к пяти вечера. Мы решили собраться во дворе, и пожарить шашлыки. Переодевшись в спортивный костюм, я спустилась вниз и встретила Олега.

- ого, ты так быстро собралась, - завязывая шнурки сказал парень, - видимо, тебя всегда надо звать есть шашлыки.

Не оценив шутку друга, я стукнула его по плечу.

***

Мы сидим в беседке около стола и кушаем шашлык, параллельно разговаривая. Уже октябрь, а это значит, что солнце садится рано. Небо разлилось в красных, оранжевых, розовых тонах, но уже большая часть имеет синий оттенок.

- блин, тут так красиво, - наблюдая за небом, мечтала Аня.
- согласен.. может сходим, прогуляемся? - спрашивал свою девушку Олега.
- давай!! - тут же улыбнулась та.

Влюблённые ушли, а мы с Димой остались одни. Я продолжала смотреть на заканчивающийся закат, пока меня не потревожили.

- хорошо Олегу живётся, - облокачивался Дима на спинку скамейки.
- в смысле?
- ну, у него есть любящая девушка, много друзей, да и он у успешный.
- у тебя тоже есть всё это, кроме девушки. А у меня вот ни-че-го.
- почему же? у тебя точно есть человек, у которога дружба дороже ста "друзей". Да и ты успешная, зарабатываешь столько денег, что некоторым и не снилось.
- ну, тут ты в принципе прав..

Через неторое время, мы наелись и стали убирать все со стола. Пока Дима прибирал мангал, мне досталось дело мыть посуду. Ну, как мыть, положить ее в посудомойку.

После уборки мы разошлись по комнатам. Я решила посмотреть сериал, длинною в три часа.

Вскоре, этот сериал тоже закончился. Хорошо, что я выбрала комедию, поэтому, все три часа сидела с улыбкой.

Решив лечь спать, погасила свет во всей комнате, закрыла окна и наконец-то легла.

Пролежав неизвестное количество времени, я решила посмотреть сколько же быо на часах. Время 0.12, а я не могу уснуть. Мне стало скучно, и решила пройтись прогуляться, но перед этим надела тапочки.

Pov: Дима.

Я долго лежал в кровати, и почему то не мог уснуть. Обычно, в этом месте сразу же засыпаю, но сегодня что-то пошло не так. Олег с Аней уже давно пришли, и, по всей видимости сейчас сладко спали.

потрясающий вкус любви//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя