Ночь. Время около часа. За окном гроза, но людям в клубе все равно на неё. Сейчас им важны только свои эмоции и ничего большего.
Местами тут танцуют влюблённые пары, которым важны эмоции любви.Танцуют девушки, им важны эмоции счастья. Сидят мужчины, без лица, похоже, в из жизни произошло что-то плохое, им важны эмоции расслабления. Тут еще много людей со своими тараканами в голове.
Мне сказали отнести заказ к VIP столику.На подносе стоит два бокала виски со льдом, возможно я несу их какой паре. Пока я шла в своих раздумьях, не заметила, как подошла к нужному месту.Настроение никчёмное, но мне пришлось натянуть улыбку.
—здравствуйте, вот ваш заказ. —оказывается, за столом сидел парень. Его вид был не из лучших, было видно, что ему плохо.
— мгм, здравствуйте.. — сказал молодой человек.
— если еще что-то нужно, могу принести.
— нет, спасибо. ничего. — парень поднял голову, и я увидела его лицо. Ярко выраженные скулы, черные, как бездна глаза и полностью татуированная шея.
— тогда я пошла, хорошего вечера. — протараторила я, убирая свою улыбку.Через минут двадцать я снова пошла к столику парня, уже с мартини. Отдав ему заказ, я уже собиралась выходить, но, мужчина с соседнего столика так не думал.
— эй, кисунь, может поразвлекаемся? — его рука была у меня на талии
— мужчина, что вы себе позволяете! Отпустите меня, или иначе я вызову охрану, — хоть это происходит со мной и не впервые, но мне всё равно страшно, ведь ты не знаешь, что можно ожидать.
— охрана тебе тут не поможет, и думаю, никто за тебя не заступится, — этот "мужчина" положил свою руку мне на ляжку, мне стало страшно, и я впала в ступор. Он хотел продолжить, но тут же получил по голове татуированным кулаком.
— плохо думаешь, — он получил удар в нос.Я была в шоке, и не могла даже пошевелиться. через несколько минут , пока темноволосый бил тех мудаков, я всё-таки пришла в себя, и решила позвать охранника.
Я бежала по залу, чуть не снося людей, вся запыхавшаяся. Обратно я тоже бежала, но уже не одна.
Как только мы прибили на место происшествия, увидели такую картину: мой защитник добивал человека, а другие два уже лежали с кровью на лице.
Охранник отащил парня, и принялся звонить в полицию. Я же подошла к нему.
— спасибо... вам.. за спасение?... — проговорила с запинками девушка.
— да ладно... — посмотрев на парня, я увидела сильно разбитую губу, которая уже начала опухать.
— да у вас губа в кровь разбита, быстро пошлите её обрабатывать! —сказала я, взяв парня за руку и потащив в служебный туалет.Придя, открыла шкафчик и достала от туда лед и мазь.
— а как вас зовут?.. — мне стало интересно узнать имя моего спасителя.
— дима. ц, айй..
— извини, потерпи еще немного, Дима...***
После законченного "ритуала" все мои нервы скатились к черту, и я не могла просто работать из-за всего этого. Поэтому я уже стояла на крыльце, смотря в разряженный телефон. На нем был 1%, и я молила всех богов, лишь бы я успела заказать такси. Но, как назло сел телефон. На небе звезды стали перекрывать черные тучи, это значило, что скоро пойдет дождь.Дима остался в клубе, что бы подписать полиции какие-то бумажки. Мне оставалось только пойти пешком, но,идти придётся около пятидесяти минут. А скоро ещё пойдет и дождь, это ужасно. Тут я слышу, как за моец спиной кто-то кричит моё имя.
—Арина! — это был Дима. пока я обрабатывала ему рану, и подписывали документы, мы успели познакомиться.
— что?
— почему ты стоишь, скоро пойдет дождь. Или ты такси ждёшь?
— нет, просто думаю, как же мне добраться до дома. телефон сел, и скоро пойдет дождь.
— давай я отвезу тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потрясающий вкус любви//Дима Матвеев
Fanfictionобычная девушка, работающая в клубе москвы. но один вечер изменит всё. ‼️Употребление алкоголя, никотина, моменты 18+, депрессивные части. Я НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ЭТО‼️