3 часть

1.1K 63 13
                                    

*Блин блин, блиииин!! Надо же, зачем он вообще здесь!?. Ладно надо в школу!!!*—думал он пока не дошёл школе.

Но как оказалось первого урока не будет, вместо него будет классный час. Но учитель все никак не приходил, но через минуты 7 пришел наконец. Рядом с ним был Наото. О, нет! нет нет и еще раз нет!!  Почему он здесь??

Т-|только не говорите что он бу....|
У-|он будет учится с вами,так представся.|—продолжил учител.

Н-|всем привет,меня зовут Наото Тачибана.|

Т-|оо нет,тепер не хватало мне этого!!|—думал Такемичи скриваясь об парту. Но Наото как назло присел рядом с ним, и хотел что то сказать но учитель прервал.

У-|так,я не понял. Знаю что вы тупые оболтусы но не настолько же.В этом классе пятерку получают только три человека,Такемичи, Мицуя ии этот как его там, а да Кайске.А остальные вообще двоечники! |—говорил учитель-|и да вы в таком возрасте что любите подраться, я это уже понял. Но  не в школе же.Идите найдите другое место. И ХОЧУ чтобы новенький был не из таких людей.|—прожужал всем мозги.

*И урок начался. Алгебра, неееееееееет! Учител по очереди проверял домашние задание и т. к. я сделал дз, я не выглядел таким белым как некоторые.
Но потом я уловил на себя взгляд. Нет, это был не Наото. Это был....Чифую!? Когда я на него посмотрел он смущённо прикрыл лицо книгой типо лол я читаю, я ни чо не сделал эт не я. Но все же странновато...*

И урок был в разгаре. У учителя виднелись дым на голове, потому что к доске вышел Баджи. Он с щенячими глазами просил ответ своих одноклассников. Но никто не знал ответ. И Баджи уже расстроился что получит двойку и рассердит свою мать. Но вдруг он увидел ответ на бумаге которую держал Такемичи. Он как флэш записал ответы. Но потом подумал *а что если это не верно, он что хочет что бы я опозорился ещё раз!? Нет это нужно стереть.*—как только он хотел взять тряпку он услышал голос учителя.

У-|Молодец Кайске,все верно иди садись|—Кайске был очень счастлив. Сев рядом с Чифую, он тихо поблагодарил Такемичи.

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя