11 глава.

913 50 19
                                    

Такемичи уже был дома. Он позвонил учительнице, и отмазался с тем что его форма не высохла. К удивлению учетител поверил.

В маленком дивотике грозились опасные звуки говоря "ДАЙ МНЕ ЕДУуУУууУУ. УуУуу" Такемичи не мог своему малышу отказать. Да он называет свой живот малышом он с детсво кормит и любит его.... Тааак мы не по теме!

Кухня встретил свойм обянием. Нежно голубые оттенки повсюду. Да даже в белом холодильнике полно голубых наклеек чем внутри него. Мдааа как вы уже поняли он бой каторый любит голубой. Потолок сверкает, пол чист а окно... Стоп кажется в окно кто то насрал.

Ми-|Та блин!! Вчера же чистил!!|—вес хорошая настроение испортилось.  Он лениво приблизился к окну. А там нету никаких каках. Ему это просто показалось после такого "тяжелого" дня.

                          ***************

Сытно покушав, хорошенько поспав он начал собиратся. К чему говорите вы? Вед же недавно Хината его позвал в кино, просто он забыл и они перенесли его сегоднешнему вечеру. Такемичи был на готове.

Если идти по моём списке тооо

1)быт секси-шмекси-✔️

2)ахуенная одежда-✔️

3)красивое личико-✔️

4)обоятелная запах-✔️

Всё готово!

Такемичи подходил в небольшую кафе,рядом ведущую приятный аромат невазможно было бы скрыт. В этой мини кафешкой они должны встретится. Он немного постаяв в проёме всё таки зашёл. Яркие цвета сразу попали в глаза. Красный, синий, желтый да даже зелёный!

Продавцам всегда нравились такие гости как Такемичи. Никогда не хмурые, не грубые или просто серьезные а радостные и счастливые. Такие типы всегда поднимают настроение. Пока он радостно сверкал взглядом, за ним кто то или много кого следили за его движениями.

Хи-|Ээй, Такемичи сююдаа|—вскрикнул внезапно Хината, чем немножечко напугав названного. Продавцы начали хмурит глаза от его настоль громкого крика. Этот столик был шумным час назад и сейчас! Шумные однако люди сюда собрались.

Такемичи подошёл к нему но увидев свастонов он немного замешкался но сел в свободный стол. Такемичи глазком посмотрел на младшую Тачибану, ища в нем ответ. Тачибана засверкался когда на него хот обратили какую то внимание.

На-|они захотели вместе посмотреть филм|—дал ответ Нао. Хината схватив за обе шеки Такемичи начал их шупат. От этого шеки начали краснеть и немного болеть.

Та-|вообсето бойно!|—немножечко смешно сказал Такемичи потому что он нормально говорит не смог из за какого то там повода. Хината засмеялся во вес голос! Звучал его смех как будто осёл кричит. Свостоны не сдержались и принялись за компанию.

Здесь не смеялись только трое человек. Санзу которому пофиг на все это лиш бы его корол рядом. Такемичи который держит боляшие шеки. Наото который привык к смеху брата.

—————————————————————
429 слов
Всем привет!
Наконец закончила!!!!!!!!!!

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя