16 часть

759 57 5
                                    

Депрешен ушло и спасибо вам). Кстати я девушка.
—————————————————————
Свастоны подождав пока учитель уснет тихо вышли из окон. Им было скучно сидет в четырех стенах и поэтому они вышли прогуляться.

                        •типа они гуляют•

Ма-|и всё же... Если Такемучи девушка то как она притащила Наоту?|—задал вопрос Майки.

Ми-|и вправду.. Но смотря на Юзуху и эмму тоо вполне возможно.|—прокомментировал Такаши. Остальные просто кивнули в знак согласия когда вспомнили этих дам.

Ма-|точно! Такемучи и Наото в одном комнате же. Наверное ей неловко!|—говорил он пиная камни которые лежали на дороге.

Чи-|и вправду... А что мы можем поделать?|—спросил Чифую

Са-|ну баба и баба, что тут такого?|—со злостью проговорил Санзу. На него обратились недоволные вжгляды. Заметив это Мицуя хотел помоч Санзу.

Ми-|угх, ладно давайте обратно. Осталное потом, хорошо?|—на него посмотрели пару глаз и согласившись разошлис по комнатам.

                                 ********

Рано утром учитель разбудил (почти) всех. И учитель отправил Такемичи разбудить остальных которые всё ещё спят. Такемичи лениво шёл по коридору, всё ещё сонным видом. Первым он пошёл будит Манджиро и Кена. Первым был Кен. Такемичи безшумно подходил к нему, даже позабыв страх он начал гладит его голову тихо произнося "Кен-кун, пора вставать".

Доракен конечно не понял кто это говорит. В его жизни никто не будил его так нежно и пройзнося его имя. И то как он гладил его голову сильно расслабляет. Вдруг он резко открывать глаза и в его  взор  попадает сонный блондин. Его глаз были немнооожечко приоткрыта. Казалось он спал с открытыми глазами.

Ми-|о, проснулся|—тихо сказал Мичи, и встав с место он направился к Манджиро. И произнес—|Манджиро-куун, вставайте. Пора завтракать.|—Манджиро тихо встал устало протирая глаза. Доракен был в афиге. Что чёрт возьми происходит!?

Но Такемичи быстро вышел из комнаты и направился в комнату где были Баджи и Чифую. Чифую оказывается не спал а читать мангу. А Кайске спал как убитый. Такемичи подошёл к нему что бы разбудит его. Чифую посмотрел на своего одноклассника как на смертника.

Чи-|отойди он тебя убьёт!!|—предупредил он.

Ми-|вставай Баджи-кун. Уже наступило утро.|—сказал Такемичи тряся Баджи за плечи. Тот не сразу же но встал. Тот выглядел в точности как Такемичи. Еле открытые глаза, слюни изо рта и еле странные позы.

Чифую удивился. Баджи не послал его куда подальше, не бросил ему подушку в лицо. Не сматерился... Что с ним!? Его подменили? О боже спасите Чифую слишком много думает и из за этого у него взорвётся его немного пустая бошка.

—————————————————————417 слов.
Хай всем, всем спасибо за прочтение и пока) 

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя