Группа парней шли прямо к горе. Все шли тихо. Без каких либо разгаворов. То ли из за стыда перед учителем, то ли не знают о чём поговрит...
Такемичи смотрел только вниз. Не обращая никому никакого внимание. Все его тело было наполнено стыдом перд учителем. И вскорее ему это наскучило и он поднял взгляд в верх. Вокруг было все шикарно. Все кросота природы. Такемичи в изумлений расмотривал все что было около него. Его глаза светились как фонари. Но в его взор пол группа парней. Все они были разделены в группу. Красная в другом конце, белая в другом, черные близко к ним. А он в черно желтом.
Он медленно из кармана достал телефон. Сети не было. Он обратно положил телефон в карман. Ему стало скучно просто идти. Но вспомнив что у него сдесь есть друг начал гладется. Странно. Но тут Наото не было видно. Ему стало не по себе. А вдруг он потерялся? Может быт.
Неожиданно за его бедро кто то схватил. Это было так не ожиданно что Ханаги пискнул. Это был Наото. Такемичи что только что хотел его отругат резко заулыбался. Он не потерялся!
Ми-|где ты был?|-спросил Такемичи.
На-|шёл за тобой~|-сладко пройзнёс Нао.
Ми-|хватит|-убрав руку что нагло держал его за талию он пройзнёс -|ты букашка, не трогай меня!|-он надул щёчки по детский и убрал руки в замок. Нао от увиденного просто улыбнулся.
На-|тебе скучно?|-спросил он явно зная ответ.
Ми-|конечно! Тут можно умерет от скуки!|-немного громко проговорил он. Он посмотрел на Нао свойми голубыми глазами. И вдруг почуствовав на себя чужой взгяд обернулся. Но он никого не увидел. *странно..* подумал он.
****
Из-|это он?|-призираяс спросил Изана.
Ка-|д.. Да...|-немножко смущенно проговорил он. Такемичи... Он наконец встретился с его Такемичи! Как только они доберутся до моста он подойдёт к нему.
Из-|а если...|-посмотрев на друга Изана немножечко взял перерыв.*а что если*-|а если он тебя не узнает?|-едко улыбаясь сказал Иза. Ему так хотелось на нервишке каку поиграть. Но он не мог найти его слабую сторону. Но наконец он нашёл!
Ка-|чт.. Что!?|-испугался Какучё. -|я об этом не подумал, что мне делать!?|-начал нервничать Каку. В его планах было все как по маслу.
Из-|Ты так не нервничай. Что нибудь придумаем.|-проговорил Иза немного удивляясь от его реакций.
_______________________________________________
Сори что так мало. 399 слов
Завтра тоже напишу. Если хотите в флуд то мой юз: @snezhka_0_0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи изгой класса "свастонов"
Randomэто моя фантазия, и много много ошибок. Если кратко то, класс свастонов и их учитель отправляется в гору что бы отдыхать. но... Много много ощибок