18 часть

764 49 27
                                    

Ми-*.... Я чо тепер гей? Не может быт! Мы чо тепер должны поженится и завести детей!? Так стоп стоп стоп!!*—дав самому себе пощёчину он выразил серьезный вид. —*Такемичи не глупи! Из за поцелуя не должны женится. И какой ещё ребёнок!? Ты парень и поэтому не можешь родит ребёнка!! Тц, из за этого поцелуя моё башка скатит с катушек.. Таааак вспомни ка слова папы.*

"па-|если ты найдешь себе девушку я буду рад... А если парня то ещё лучше! Можешь заняться сексом сексом сколько хочешь, да хот до ста! Детей не будет от слово совсем! Тебе приятно и мне приятно. От детей столько шума! "

Ми-*да не.. Слова мамы лучше не вспоминать... Лучше вспомню слова мамы..*

"ма-|если ты окажешься по мальчикам то он должен быт умён, силён,  красив, хорош и готовил хорошо, особенно он должен быт при деньгах. Денги самое важное в жизни!|

Ми-*да пляяяя!!! Чо мне делат!! Хммм если подумать то он силный, красивый и с денгами... Но не умён. Да пля думаю о будущем сидя на унитазе...*—подумал он.-|у меня самые худшие родители!|—негромко сказал он.

                                     ******

Уч-|так все здесь?|—никто не ответил. —] ладно по списку. Манджиро Сано?|

Ма-|есть!|

Уч-|Кен Рюгуджи?|

До-|есть|

Уч-|Кайске Баджи?|

Ба-|туут|

Уч-|мхм,Чифую Мацуно?|

Чи-|тоже тут!|

☞и так ое переспросил всех включая Такемичи ☜

Уч-|Пошлитеее, нам надо пешком|—на это объявление послышались ворчание и недовольство.

                                  *******

Они уже ходили доволно таки доолго. Манджиро в пол пути" устал" и его понёс Доракен. Такемичи ходил посередине, Наото никак не приближался к нему. Нуу это хорошо. Но не тут то было. Он подёл ему сразу после того как он подумал о нём.

На-|э нуу это|—почесав затылок смущаясь проговорил он.

Ба-|в свидание он тебя хочет позвать, дура!|—ехидно улыбаяс сказал он показывая клыки. Но не большой кулак ударил его по голове.

Чи-|нелзя так с девочками обращатся Баджи-сан|—ну вы поняли тут должен стоят "сказал он".

Ми-|Чё? Я чо по вашему девка что ли!?|—немного злясь прокричал он.

Ма-|а что нет?|—удивлённо спросил Майки.

Ми-|тц, вы видели когда нибудь девушку с сюрпризом в низу. Ну я думал что вы тупые, но не настолько же... Да?|—надеясь спросил Ханагаки.

Ма-|не ну конечно! Ты за кого нас держиш|—чут зайкаясь сказал он. Но смотря на лицо блондина он выдохнул полным грудю и сказал—|ладно, правилно нас принял..|

                                     ******

По дороге что удивительно он общался с его недо одноклассниками. Он нашёл общийязык почти со всеми. Ну кроме агресивных личностей. Наото молча шёл, что очень странно. Вдруг когда они приблизились в неболшой переулок они услышали мяуканье. Коты и котята быстро подбежали к ним. Видно что они уже невпервые.

Как многие говорят про свастонов они безжалостни. Слишком жестоки и агресивны. Но их сейчась невазмоно так назвать. Все обсолютно все сейчас были заняты котами. Даже Санзу. И здесь есть двое человек что чут ли не умерли от милоты этих котиков. И очевидно что эти челики Чифую и Кайске.

Санзу сидел рядом с Такемичи. Он гладил кота с чёрной шерстью и знакомым голубым светом глаз. Это был самцом. Он нежился к Санзу. Санзу не замечая что он делает начал гладит кота. Кот урчал от удоволствия но кажется Санзу погладил не то место и получил кусь от котика. Кот убежал проч от него. Санзу неволно выругав себя повернул голову к Мичи.

Он гладил нежного света для глаз кота. Берюзовые цвета глаз и маленькие усы. Этот кот просто пялился в Такемичи. И Такемичи тоже в свою очеред делал также как этот кот. Не гладил не умилялся а просто смотрел и улыбался.

И вдруг Ханагаки заговорил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вдруг Ханагаки заговорил.

Ми-|ты на кого то похож..|—немножечко подумав он сказал—|ты похож на Харучё-куна!|—Санзу встал в ступор. Этот Ханагаки ещё раз назвал его по имени! Ладно! Санзу внутри себя разрешил Такемичи называть его имя.
_______________________________________________
660 слов.
Привет простите что так мало и много ошибок. Не ну я старался, даже рисунок нарисовала) и ещё....(дайте денег автору-бомжаре...) чсем спасибо что читаете мой фанфик!

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя