Такемичи не сиделось в одном месте. Плюс ещё этот Наото не давал покоя, вечно шепчет в его ухо разны слова. Наконец прозвонил звонок. Все вышли в столовую. А Наото как хвостик шёл рядом с Такемичи, что не очень рад.
К ним подбежали свастоны. Они оглядывали новенького интересующими глазами. И Такемичи на 100% был уверен они подумали может ли новинки драться, если да то насколько?
Ма-|умеешь драться?|—первое что спросил Манджиро или же "Не непобедимый Майки".
На-|да...|—конечно же Наото заметил как Ханагаки напрягся при их присутствие.
Не нравится Такемичи =не нравится Наоте.И вдруг Такемичи понял, он может уйти оставив проклятого Наоту к этим недо демонам. Он уже отстранялся меееееедленно чтоб ни кто не заметил. Каково его было удивление когда он спереди увидел Хину. Хината выглядел чертовски красиво, чему и не поспоришь.
Хи-|Аэммммм,кхм кхм........Уууу как дела Такемичи,долго не виделись ха..ха....|—Ханагаки давно уже привык к тому что Тачибана не ровно к нему дышит. Такемичи будто плевать на его чувства. Он ни когда не отвечал на его чувства. Все ж мы не по теме.
До-|Хината?|—спросил здоровяк. —|что ты здесь делаешь?|—был в недоумений гигант.
*Они что знакомы? Но как?*—думал голубоглазый.
—————————————————————
218 слов
Простите дети мои, я просто забыла что я должна писать фф. Sorry за то что глава маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи изгой класса "свастонов"
Randomэто моя фантазия, и много много ошибок. Если кратко то, класс свастонов и их учитель отправляется в гору что бы отдыхать. но... Много много ощибок