17 часть.

776 39 17
                                    

Такемичи и Баджи встали одновременно и вышли в коридор. Они также ходили сонными но их пут разошлись... Один в трон. Второй в комнату бомжей. Но он немного туда свернул и вошёл другую комнату. Он зашёл в комнату где сидели  два пацана. Один жрал а второй ревел. Такемичи быстро понял что он не в той комнате. Ы хотел бфстро выйти, но увидев парня который плкал не мог выйти.

Ближе подойдя к нему он схватил его за плечи и проговорил: "не плач!" —это звучало так тупо но так гениялно. Парень посмотрел на него и ответил: "хорошо!" —они посмотрели друг на друга и засмеялись да так громка что проснулся второй.

2-|что случилось!?|—быстро вчтал как столб парень. Двое парней что смеялись заорали на весь отнль! Их смех был слишен всем.

1-|как тебя звать?|—спросил наконец парень.

Ми-|Такемичи Ханагаки|—ответил он убирая слезинку с глаз. —|а тебя?|—спросил тоже самое.

1-|меня можешь звать Оми(omi_retto) а его|—показал палцем на второго. —|Хогачи(Hogachyi_Trupec)|—закончил он.

Хо-|рад знакомству!|—ответил он смотря в голубые глаза.

Ми-|тоже!|—сказал он,он повернулся к Омми.—|и всё же почему ты плакал?|—спросил он.

Ом-|знаешь..|—протянул он.—|не знаю, забыл|—на него посмотрели две пар глаз с тупостью.           

                                  ***

Ма-|кто там так смеётся?...|—испуганно произнес Майки.

До-|думаешь я знаю?|—раздражённо ответил он вопросом.  Им тоже послышался этот смех.

                                     ***

Чи-|Баджи-сан! Тут монстры!?|—спросил Чифую. Не надо было читать на ноч ту мангу про монстров...

Ба-|тц, не говори так!|—пугаясь ответил старший. Кажется Чифую не один читал эту мангу.

                                  ****

В сталовой сидели много людей. А Такемичи со свойм классом в болшом столе. И к нему подошли те самые две парней. Оми и Хогачи.

Ом-|привет! Поедим вместе|—сказал он садясь рядом с Такемичи т. к. там было ещё место для человек минимум три. Они начали активный разгавор с Мичи. Свастоны смотрели на них. Они начали беседу сразу со знакомства а они не могут это почти 2 года скрываясь от главы?  Что за несправедливость!

Но вдруг Наото встав посмотрел на двух не приглашённых людей а потом его взгляд в пал в Мичи. Он приклонился немножка и поцелавал его прямо в губы.

Смущённый этим ситуатцием Такемичи оттолкнул его от себя и побежал проч от него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смущённый этим ситуатцием Такемичи оттолкнул его от себя и побежал проч от него. Два парня что только что бурно обсуждали с Такемичи что то сидели в сиупоре. И переглянув друг на друга Оми сказал.

Ом-|это он из за нас его поцелавал?|

Хо-|да, кажется мы заставили его ревноват...|
______________________________________________

451 слов
Тут я взяла ваши ники в качестве имён нн персонажей. Простите что так мало и долго не была.

И хотела спросит.. У вас есть тг? Если есть напишите пожалуйста название буду добавлять вас в группу.(если вы не против)

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя