Во второй вариант было больше голосов)
—————————————————————Тут была слишком хорошая природа. И очень много зеленого цвета. Слишком много, например: деревья, травы, разные декоры и ещё много деревьев в разных позах. Один круглый, второй квадратный третий вообще какой то в форме какашки.
Крч они шли в отель. Так как они останутся тут на 1 неделю. Родители или старшие в семье согласились чтоб их дети отдохнули. Природа была отпадной, Такемичи смотрел туда сюда наблюдая всей красотой природы.
Парни что были позади от слишком активного Такемичи, думали как он ваще смотрит на это все. Нечего же интересного нету. Тут даже Наото согласился бы что всегда поддерживает вкус Такемичи.
Уч-|эйй, Такемичи перестан, кто же будет в гору подниматся если ты истратиш всю энергию в пустую.|—после того когда учител это сказал на него сразу посмотрели его класс. —|да-да, завтра мы поднимаемся в гору.|—от такого заявление несколько лиц начали корчится. —|и не только мы. Все кто вы видели когда выходили из автобуса.|—говорил учител. —|а так по вашим языком тооо.... Чер.. Черные драконы? А да черные драконы. А ещё хмм валлхалла, поднебесиса? Короче такие ребята в красном, в белом, в черном.|—закончил учител.
Такемичи обернулся почувствовав с сзади не очень таки хорошую атмосферу. Лицо свастонов скривилось как никогда. Такемичи не понимая посмотрел на Наоту и его лицо, не надо было видеть.... Он смотрел на своих друзей из его глаз чут ли не начали литься слезы. По его лицу было видно что ему плохо.
Ми-|Наото, с тобой все хорошо?|—неуверенно произнес Такемичи. И остальные обратили внимание названному.
На-|нет|—еле сдерживаясь проговорил он.
Уч-|эмм, Наото тебя что то беспокоит? Ты выглядишь не важным.|—учитель говорил.
На-|кажис что то не то съел. Голова болит.| —ответил Наото. И зделав пару шагов он упал в пятую точку. Издавая некое "АЙ!".
Уч-|о боже! Парни давайте помогите ему.|—паникуя говорил учитель. Ребята начал подхадит к нему что бы помоч. И вдруг неожиданно для некоторых Такемичи приблизился к Нао и начал его поднимат сам.
Др-|сами справимся, глядиш шяс сам упадёш и самого таскат.|—недоволно пробурчал он.
Ми-|ничего не случится. А если упаду то просто оставте сам могу дойти. И Дракен это же твой кажется это лежало в том месте где ты сидел.|—сказал он показывая ключи. Дракен завидев знакомую вещ сразу же подошёл к Такемичи.
Др-|аэ, как его спасибо.|—сказал он забирая ключи от настол хрупких рук.
Ми-|пожалуйста). Наото! Давай залезай мне в спину что так медлиш?|—спросил он от своего друга.
*******
Всех удивила что Такемичи просто бегал туда сюда с огромным весом в спине. Казалось что он не знает что то такое усталость.
Они подошли к небальшому зданию что бы расположится. Они пришли забронировали комнату, пошли в каридор и найдя свой намера разошлись.
В одной комнате должны располагаться двое человек. Я их разделил вот так:
Такаши Мицуя - Шиба Хаккай.
Сано Манджиро - Рюгуджи Кен.
Баджи Кайске - Мацуно Чифую.
Акаши Харучё- Ясухиро Муто.
Кавата Соя - Кавата Нахоя.
Рёхей Хаяши(пе ян) - Харуки Хаясида.(па чин)
Ханагаки Такемичи - Тачибана Наото.
—————————————————————
513 слов.Знаю очень мало но мне лень. 😭😭😭😭
Завтра выложу нормал количество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи изгой класса "свастонов"
Randomэто моя фантазия, и много много ошибок. Если кратко то, класс свастонов и их учитель отправляется в гору что бы отдыхать. но... Много много ощибок