24 часть

598 42 14
                                    

Простите что я пропал. У меня было много дел, например: Школа, школа гачи, создать группу для озвучеров, убираться по дому, делать видео и т. д.

—————————————————————

Такемичи-|АЙ!|—Только что падающий Такемичи уже сидел на сухой земле. Он протер свою пятую точку и убрал маленькую слезинку с глаз. Он начал искать виновника что потащил и его вниз. Но сколько бы он не пытался он не мог его найти, но послышался хриплый голос.

Ран-|Хээй|—Такемичи обратил свой взор на вершину большого дерева где и послышался этот голос. Там виновник и сидел. И если присмотреться то было видно что его нога застрял в деревьях.

Ран-|О, подойди сюда|—Такемичи глупо начал оглядываться говоря видом "мол ты это мне?"

Ран-|Да ты, кто же ещё тут кроме нас!|—Взбесился Ран.

Такемичи еле встав на ногу подошёл к дереву. Он оценив ситуацию начал искать что то что поможет им. Но увы он нечего не нашел.

Такемичи-|Попробуй вытащит ногу!|—Прокричал Мичи.-|Я попробую найти что то мягкое.|—Он начал бежать куда то —|А ты сиди здесь!|— Остановившись он протянул руку до рта и закрыл его. —|Прости.... Ты и так никуда не пойдешь.|—еле сдерживая смех он потопал куда глаза глядели.

Ран-|ЭЙ! ты не смейся надо мною!! ты вообще знаешь кто я!? как только я спущусь от сюда ты получишь!|—Начал громко кричат в след уходящего блондина. И наконец остыв он начал как то вытащивать свою ногу из запутанных деревев.

Ран-|Ых сука! Как моя нога вообще туда залезло то...|—почесав щеку он начал повторно тянуть ногу.

*Ран*-|Разз|—подтянул—|Двасс|—быстро дернул|—|Не, если от этих двоих он вылез то как может вылезти от третего, чудом что ли?.|-|И куда этот парень пропал, как его ц. Вот дурак забыл.|

                                       .....

Такемичи ходя по каким то дорогам собирал ветки и листья. Что бы когда этот виновник будет падать то он приземлился на что то мягкое. Ато небось спину себе сломает.

Прошло уже достаточно времени и Такеми подумал что парень уже освобобил ногу и ждет помощи что бы спустится. Но какаво было его удивление когда он пока собирал все эти ветки листья этот парень дрыхал как конь на вершине дерево расположившись по удобнее.

Такемичи-|ЭЙ!|—Крикнул он, но ответа не последывало. И крикнув ещё громче получил тот же результать. И постаяв чуток он немного испугался что тот умер пока он собирал кустики. Он сразу побежал к дереву и начал как тт пробиратся к нему. Боясь что он упадет он вес дрожал. Акуратно что бы не упасть он меедленно поднимался в верх. Но ветка в правой ноге сломалься и напугал Такемичи. Тот сильно испугавшись обнял высокое дерево со всеми конечностьями и начал жалет за то что он залез сюда. И он чудом подполз к Рану и еле отпуская дерево подошел к нему. Тот кажется даже не боялся высоты если вот так вот лежал.

Такемичи-|Хей?|—Начал трогать его лицо думая что он очнётся. Но этого не произошло.

Такемичи палучил уже десятый инфаркт. Он быстро схватил его за руку и начал мерит сердцебиение. И нечего такого не почуствовав он рукой схватил его груд что бы проверит беться сердце или нет. Но вот в этот же момент Ран проснулся и увидел как блондин перед ним с шоковым лицом держит его руку и жмякает его груд. Он немного не понял ситуатцию но потом по лицу блондина началось складыватся пазл.

Ран-|чо груд то мою лапаеш? Понравилось?~|—Шуточно сказал он.

Такемичи-|ААА|—Крикнул он от резкого звука и начал падать. Но его к счастью во время сзватил Ран. Но не к счастью они слишком сильно надавили на ветку дерева и она хрустнув выбросил гостей.

Внизу было страховка которую насобирал Такемичи так что падать было не слишком больно.

—————————————————————

614 слов
Проду потом напишу, я занят;3

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя