Они уже уходили от котов с грустю. Все коты там были нежинками. Баджи всю свою еду отдал котикам, чем он будет жалет в обеде. Но сут не об этом.
Уч-|мы приближаемся ребята!|—крикнул учител чем обратил внимание учеников.
Ма-|ну наконец! Я таак сильно устал Кен-чиик!!|—сказал он детским голосом.
До-|Майки ты даже сам пару шагов не зделал, как ты можешь устать!?|—начал злится Кен. Этот Майки был коротышкой и легкой на вид. Но это просто ловушка, он был силным и тяжелым.—|чо ты жрёш чтоб быт таким!?|—спросил он.
Ми-|внешный вид обманчива, да?|—ухмылнулся Мицуя.
До-|Мицуя только ты не начинай|—с жалобным взглядом проговорил Кен.
Все парни остановились в один миг.И Такемичи нечаино ударился головой к спине Баджи. И Такемичи зажмурил глаза думая что опять к его лицу поставят фингал но этого не произошло. Он удивился от этого, но почувствовав неладное он медленно высунул свою голову что бы увидеть что там такого. Увидев там просто учеников в красной форме он странно посмотрел на других. И увидев там знакомую фигуру обрадовался.
Ми-|Тора-кун!|—махая рукой крикнул Мичи. Ребята сразу направили свои злобные взгляды на Мичи. Но увы пока они ничего поделать не могут т. к. рядом с ними учитель. Такемичи не увидел этих взглядов и улыбался Казуторе искренней чем обычно. Они за эти дни хорошо подружились.
********
Казутора сидел рядом со своими одноклассниками. Скучным взглядом обводя всех вокруг. Но увидев парней в красной форме он начал их жадно обыскивать взглядом. Они показались ему сильными. И когда он хотел что то сказать в нос ударил запах дыма. Казутора пару раз Прокашляв посмотрел на рядом сидевшего человека.
Ка-|Ханма! Сколько раз тебе повторять! Не. Дыми. В. Мою. Сторону.|—достаточно грубо выразился он.
Ха-|ну ты чего так Казу? ~~|—ещё больше действуя на нервы проговорил Шуджи.
И Казутора хотел сказать очередную грубость как его откликнулся голос.Милый, знакомый и сладко произносимый голос.*Такемичи!* пролетел в голову Казуторы. Он обернулся на звук и увидел Мичи который махал своими маленькими ручками. Он тоже помахал в ответ.
Он встал со своего места отправляясь прямиком к свастонам. Те не приняли его гостеприимством. Ханма проглядывал за голубоглазым мальчиком, что только что заставил Казутору улыбнутся.*интересный пацан*подумал Шуджи.
*****Тора приблизился к Мичи как вдруг его пут приготовил Соя стоявший рядом Мичи. Казутора на это лиш сокнул языком и хотело было оттолкнут его но сзади его схватили и со всей силой кинули его в землю. Это был Майки.
Ма-|что тебе от него нужно?|—зло спросил он, делая "пугающую" ауру.
Ка-|ты думаешь что можешь меня напугать? Тогда ты ошибаешься|—Казутора встал с земли. У него в лбе появились вены. А патом батс, он ударил Майки не щадя силы.
Ханма пару раз выкурил сигарету выбросил куда подальше. Он встал со своего места и сделал знак своим людям. Они тоже встали со свои мест и направились туда куда Ханма шёл.
Ха-|хах~Майки~~|—сладко простонал он.-|давай сразимся!|—громко заявил он.
Уч-|нельзя! |—заявил учитель.
Ка-|твоё мнение никто не спрашивал!|—Казутора подошёл ближе к учителю и отрубил его с первого удара. И начался война.
Такемичи стоял как вкопанный. Соя быстро вытащил его из поле боя. Такемичи стоял в ступоре. Соя это напомнило его в детстве. Когда он смотрел как его брат дерётся со взрослыми людьми защищая его. Соя сам не понял как его злое выражение лица чут расслабился.
Такемичи смотрел на Сою. На то как его лицо меняется. Он улыбнулся настолько тепло что насколько может. Соя наконец очухался. Он выглядел немного нервно. И он краснел от своей поступки. Он обернулся от Такемичи и дал себе небольшую пощёчину. А потом ещё раз с обоих сторон. Такемичи который стоял позади не понял зачем злюка это делает. Но спросит увы он не хотел. Вдруг он как тогда фонарь под глазам поставит? *Ладно рисковать не стоит.*-подумал Мичи.
—————————————————————
659 слов.
Короче все люди делают ошибки и я не в исключений. Так што если есть ошибки то простите. А так спасибо всем за прочтение пупсяки <3😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи изгой класса "свастонов"
Randomэто моя фантазия, и много много ошибок. Если кратко то, класс свастонов и их учитель отправляется в гору что бы отдыхать. но... Много много ощибок