Та-*да сдались они мне! Вон лучше покушаю в столовой.Я очень проголодался пока убегал от этих человеков. А человеки они воабще?... Очень таки сильные, страшные и красивые не то что я.... Неее, все равно я красивее.*—думал он, пока не зашел в столовую.
В столовой было много людей что не понравился Мичику. Он встал в очеред, все таки не остатся же голодным из за очереда.
****************
Два подростка бежали куда глаза глядят лиш бы найти особенного для них человека. Перед ними вышли учителя. Остановив их, они отчитывали что нелзя бежат в коридорах. Но потом один из учителей сказал что через два дня они поедут в пляж. И строгим голосом заявил разказат свойм одноклассникам. После ушли говоря не повторит то что они сегодня зделали.Хината и Наота не особо были рады что их остановили, но услишав что они может пойти на пляж подумали о Такемичи. О Такемичи который был без верхнего одежды. Красивое тело... Так стоп, им сначало надо уговорить Такемичи пойти с ними. И что они забили... Ах да про свойх однокласников. Но ничего никто наверное не хочет туда. Им интереснее будет драка чем море.
Они уже дошли в столовую и видя Такемичи который лопает в обе щеки кашу они умилялис от его вида. Вон он красавчик, милашка их принцесса. Но точно ли их принцесса? А что если он достанется к каму то другому!?
Нет нет и еще раз нет! Он их принцесса, и никого больше!!!*******************
Пока Такемичи стоял в очереди все самое вкусное забрали. И как вы уже догадались только каша и салат. Ну Такемичи вряд ли наелся бы каким и то салатами и взял кашу.Сев в свободное место начал есть кашу. Уже через минут 5 он уплетал его в обе щеки. Некоторые шептались друг друго типо "лол, как можно есть кашу с таким лицом" не понимая как он есть так аппетитно кашу?
Все просто, ему не нужно было вкусно ли еда или не вкусно ли. Ему лиш бы поесть хорошенько.
Пока он ел он краем глаз заметил два силуэта. Один выше второй ниже. Дракен и Майки. И они приблежалис к нему. Такемичи сразу напрягся, в ту же секунду когда он увидел их. Но прекращать есть кашу не стал. Только прибавил темп к поеданию чтоб быстрее закончит и свалить.
Майки и Дракен сели напротив. Диялог начал Майки.
Ма-|Такемичи, я смотрю тебе...|—не закончил он кск к ним подошёл им их учитель. Сообщая о только что сказанном Хинате и Наоте. Глаза Майки заблестела как и Такемичи. Они очень уж любили плавать. Дракен смотрел на них как к ребёнку. И все же Дракен не понимал зачем им булит этого малыша.
Майки прозужжал Дракену уши. Но потом вспомнил что рядом сидит еще один человек. Он приблизился к лицу Такемичи и вдруг замер смотря в его глаза. Голубые словно небо глаза словно манят к себе. И вдруг глава тосвы осознал в каком он сейчас позе быстро сказал: Ты пойдешь с нами.—но каково было его удивление когда он сказал не то слово.Он вообще то хотел сказать "Ты будешь делать мне домашнюю задание" как это вообще вышло?! Это не он сказал! Точно черный импульс!
Майки сразу встал с место вес красный. Школьники подумали что у этих двоих роман. Даже Дракен подумал что глава влюбился в блондина. Хината и Наота не скрывали свой гнев. Им очень не понравился то что они увидели. Этот чертов Майки испортит их счастливое будущие.
Парень с необычном окрасом волос следил за этой сценой. Да это был Кадзутора.
Ка-|вот значит кого ты любиш...|—тихо проговорил он.*я отберу его у тебя и заставлю тебя страдать!*его мысли были только о мести.
—————————————————————
Всем привет 🫡
Извиняюсь за то что не выходило глав. Но зато я сделала эту часть по длиннее! И я обещаю выкладывать продолжение каждый день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи изгой класса "свастонов"
Randomэто моя фантазия, и много много ошибок. Если кратко то, класс свастонов и их учитель отправляется в гору что бы отдыхать. но... Много много ощибок