Но кто же знал что Майки был вес красный не из за смущение, а от злости. Этот черный импульс делает с его телом то что хочет! Из за него близкие ему люди страдали.
******
Уроки уже давно закончились. А Такемичи сидел в качели, лениво катаясь туда сюда. Вдруг рядом кто то подсел. Такемичи поднял голову, это был парень. "Красивый, но лучше"—подумал Такемичи, и опят отпустил голову вниз. Думая что сегодня приготовит? Яичницу? Онигири? Или вообще купит лапшу быстрого приготовление. Забыв что рядом кто то сидел.Вдруг он услышал еле слышное "эй". Такемичи лениво посмотрел вверх. Парень который откликнулся его немного присмотрелся в его глаза. Уже прошло несколько минут как они смотрят друг к другу в глаза.
Ми-|что?|—не довольно пробубнил блондин. Незнакомец сразу поняв что он присмотрелся не туда быстро откляшнул.
??-|Казутора... Казутора Ханемия, давай дружить|—не был вопросом а утверждением.
Ми-|что?!|)—резко вскрикнул Мичи. Такая реакция была потому что никто не предлагал ему быт друзьями.—|Ах да, Такемичи Ханагаки.|—улыбнулся он.
Казуторе понравился этот парень. Нет не он, а его глаза отражающие чистое небо. И его улыбка. Такое искренние, такое живое. Казуторе захотелось еще раз увидеть эту улыбку.
Они немного по болтали и обменявшись номерами разошлись по домам. Ну как по домам, Такемичи пошел в продуктовый магазин. Все таки была лень готовить. А Казутора вряд ли тоже пошел домой... Такемичи по дороге позвонил своей матери.
Ми-|ала, ма|—радостно вскрикнул блонди. —|мам, через два дня можно мне с одноклассниками вместе пойти купатся?|—спросил он, уже зная ответ на его вапрось.
МаТк-|хмм дайка подумать.. Канечно да! Зачем тебе торчать в четырёх стенах пока другие отдыхают!?|—пригорозила она. —|ах да я забыла тебе вчера перевести денег. Думаю тебе хватит то что есть дома.|—сказала она. —|пока целуюю|—нежно это сказав подождала пока ей ответят также.
Ми-|и я тебя мам,пока пока....И спасибо|—трубку выключила мат.
Такемичи радостно зашел в магазин за лапшой. Он поискал нужный отдел и нужный себе вкус. Но его любимый острый был сверху. Слишком высокий для Такемичи место. Такемичи стоял на локтях лишь бы достать нужную ему вещ. И сколько бы он там не потдягывался его не хватило. Он слишком маленький. И от этой мысли внутри блондина стало немножечко грусто. Но вдруг к нему подошел один парень? Мужчина? Кто это. Ах да громадина. Сийние волося с белой прядю. Слишком болшое тело для человека, злой взгляд и жалость? Эй ты если Мичи маленький этт не значит что на него должны смотрет с жалостью.
Незнакомец подал ему не той острой лапши которую хотел.
??-|этот?|—спросил громадина. Такемичи закивал что обозначал нет. И показал пальцем на самую острую. От этого громадина удивился. Но подал ему то что он хотел
Ми-|спосибо|—блогадарно сказал блонди.
—————————————————————456 слов.
Блин следующий будеть по длинее, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи изгой класса "свастонов"
Randomэто моя фантазия, и много много ошибок. Если кратко то, класс свастонов и их учитель отправляется в гору что бы отдыхать. но... Много много ощибок