10 часть

891 56 13
                                    

Тосва все не правильно поняли. Они думают что Такемичи Ханагаки на самом деле девушка!

Ма-|Он чо и вправду девочка!?|—не веря сказал Манджиро.

Ба-|вот почему он.. она слабы..ая...|—сказал Баджи, вспоминая все что он зделал мальенкой слабой девочке.—|блииин! Мама меня убёт!!!|— его голос начал дрожать.

Хи-|это еще почему?|—спросил Хина, ничего не понимая.

Ба-|булили мы его или её, а мама говорила руку на женщин не поднимать нивкоем случие!!|—ныл он.

Хи, На-|как ещё булили!?|—не поняли братья.

Хи-|вы там совсем не ах#ели?|—злился старший Тачибана, схватив за воротник Баджи.

Ма-|ни че к Эмме лезт!!!|—тут же проговорил глава.—|два месяц назад я видел как они вместе из клуба выходили, он точно с Эммой что то зделал!!|—глава был зол. Осталные вахуе.

Хи-|а ты точности знаеш? Эмма тебе расказывала? То откуда у тебя такие мысли? Может они просто танцевали, пели музыку или воабще он просто одновременно вышли из клуба?|—уже чут успокоившись говорил тот.

Ми-|кажется он об этом вообще не думал.|—сказал Мицуя, смотря на друга детство.

До-|он не умеет думать |—робко сказал Кен.

Чи-|значит я могу с ним подружится?|—спросил Чифую с сверкающимися глазами. Он всегда хотел с ним познакомится по ближе. Ему Такемичи казалось очень интересным.

Баджи посмотрел на своего зама и нерешително посмотрел на Майки. Майки тяжело вздохнув еле кивнул. Увидев это Чифую из нутри устройл себе дискотеку с кошками.

—————————————————————
243 слов.

Я уже поправился!
Еееййй \(^o^)/

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя