13 часть

860 49 11
                                    

а ни уже были в кинотеатре. Забронировали места где хорошо было видно. С начала кино свастоны были шумные, что не понравился другим. И Такаши каким то чудо средством успокоил их. Начался филм, кто то уже начал есть попкорн а кто то сопит. Да да с начало филма Такемичи заснул. Остальные этого не заметили этого т. к. были сосредоточены в просмотре фильма.

Были и скримеры и ржачные моменты. Но конда пришла сцена поцелуя они закрили друг к другу глаза. И Хината не оставался в стороне закрывая глаза Наоте, а потом он хотел зделат то же самое к Ханагаки но по видимому это ему уже не нужно. Уже прошёл пят минут а он смотрел в личико возлюбленного. А потом бадс и у него шишка на голове. Оказывается он не убрал руки от глаз младшего брата, что смотрели на него злым взгядом.

На-|идиот!|—громко сказал он. Не обрашая на возмущение толпы с сзади него.

Хи-|тихо придурок|—достаточно тихо говорил он—|он спит|—показывая пальцем на Такемичи.

Та-|нельзя показывать пальцем на человека.|—говоря это Такаши сняв с себя верхнюю одежду он покрыл Ханагаки. И одежда Мицуй была велика к Такемичи.

На это лиш посмотрели две злых глаза. Им не нравилось что "их"  принцесса будет пахнут каким другим человеуом. Но ничего, впереди ещё много времени они ещё много успеют.

Филм закончился все начали отстранятся из зала и свастоны не исключение. Наото ещё минут десят назад отстранился в туалет. И поэтому будит Такемичи будет Хиии... Ха вы думали Хината? А нет он тоже уснул, и его тоже нужно будит.

Ма-|Санзу, разбуди их|—бысто и не желая услышат ответ он вышел из зала. Санзу наконец почуствывал себя намного живе чем несколько секунд назад. Его заметил его карол!.

Санзу не спеша подошел к Ханагаки. Он мило посыпывал, пуская слюни. Для Санзу это выглядело как самая отвратителная вещ в мире. Он немного потряс его по плечи. Ханагаки сонно открыл глаза и увидев перед собой одноклассника он всё ещё в сонном положении проговорил:
приюет Харусё, охо акызавиятся ты мили.
(привет Харучё, ого оказывается ты милый)

Санзу еле как разобрав слов стоял как вкопанный. Это не из за того что этот сопляк назвал его милым, а из за того что он назвал его по имени. По его ностаяшим именем, даже сам его корол так его не называл. Будто у него не было никакой цены в этом грёбанном мире.

Он так и смотрел бы в лицо Такемичи, еслиб рядом сидевши Хината не проснулся бы. И из за этого Санзу на шаг отстранился от Такемичи. Хината довольно громко зевнув начал тянутся.
И стукнул рукой в угол кресло. И достаточно громко крикнул он.

Хи-|ААЙЙЙ|—хватая место ушиба сказал он. Такемичи быстро вскочил со своего место быстро  ища что то знакомое. И он завидев Хину быстро успокоился.

Ми-|а филм уже закончился?|—вытирая сонные глаза спросил он.

Са-|ага, пока ты дрых как мертвец|—грубо проговорил он, напугав Хинату и Такемичи что не ожидали его увидеть. —|остальные ждут давайте быстрее|—таким же тоном сказал он. Его немного радовало что кто то помнит его имя. Знает о существований его имени.

Мичи и Хина быстро собирались и вышли. И на вопрос чей форма был на него покрыта Хината сказал что это одежда Такаши. Такемичи когда встретил Мицую отдал его форму и поблагодарил его за заботу. Они расходились по домам после пяти минутной тишины. Наото хотел проводит Такемичи до дома, а тот отказался говоря что он может дойти и сам.

                              *********

Он не спеша, ленивыми шагами шел дамой. И вдруг его кто то хватает за плечи чем напугав Такемичи. Он быстро дал фингал этому "незнакомцу". И каково было удивление Такемичи что этим" "незнакомцем" оказался его новым знакомым.

Ми-|о боже! Тора-кун, простите!|—начал кланяться Такемичи умирая со стыда.

Ка-|нет ничего|—тихо пробубнил он. —|но удар был отличным.|—в шутку сказал он, держа болеющий глаз.

                                *********

Ка-|завтра кажется идём купаться. Вы тоже идёте?|—сидя в скамейке и смотря в песок спросил Казутора.

Ми-|да! Ты тоже собираешься?|—взволнованно спросил он. Смотря блестящими глазами и надутыми губами. Его нос немного дёргался напоминая кролика.

Ка-|после твоего выражение лица, да.|— говорит он с еле заметными румянцами на щеках.

—————————————————————700 слов
Простите что так мало, и не появлялся долгое время, была важная причина по имени лень.

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя