14 часть

872 43 11
                                    

Они немного поговорили и поели мороженого. Казуторе и вправду понравился общаться с этим "кроликом". Сначало он хотел его использовать что бы осуществить свой план. Но после несколько раз с ним поговорив он понял. Понял что с ним дружат не из за завершение цели или из за популярности. А из за его, настоящим его. Казутора впервые осознал что его кто то воспринимают как человека. Не смотрят на него с отвращением, ни с жалостью, не смотрят будто ты не человек.

                                     ******

Такемичи сидел и ел. День удался тяжёлым. Ему хотелось спать. Он очень таки сильно любил спать. Будь его воля,он может даже проспать целый день. Думая об этом Ханагаки немного замялся. Но вдруг вспомнил о самом важном. Завтра же они идут купаться! От одной такой мысли его возбуждала. Он быстро собрался на завтрашний день, взял самое необходимое.

Ми-|дааа, наконец отдохну нормально!|—говорил он делая голос детским. —|ладн пора спать.|—говоря он направился в спальню.

Прыгая в мягки кровать он ударился головой в тумбочку который стоял рядом. Он немного наругав кто пойми кого начал ныть. Тепер он аккуратно начал ложится что бы ещё раз не повредить себя. Через минуту пят он уже сопел.

                                 *******

Утро. Все старшеклассники отправлялись в пляж автобусах. В один автобус поместился целый класс. Свастоны сидят в чёрном автобусе с желтыми деталями. Все сидят своими замами. Но вот Такемичи слегка припознился и поэтому он должен сидет в середине двух его кошмаров. Санзу и Наото. Если первый спокойный и вечно задирает, то второй не закрываемый рот. Проще говоря болтун.

Такемичи подумал что если он заснёт то проблем не будет. Но как же он ошибался. Как только он уснул его голова упёрся в плечо Санзу. А тот немного вздрагивает и своими большими и тонкими пальцами очень сильно толкает голову Мичи. И от этого Такемичи сонно открыл глаза, и протёр их.

Ми-|ах~|—от этого стона рядом сидевшие парни обратили на него внимание. —|хде я~|—также стона говорил он, рядом сидевшие парни охриневали от этого.

Са-|я думал ты нормальный|—говорит он странно глядя на Такемичи.

Ми-|ас. Ахэносэ~|—не понятно что он сказал но простонав ещё  раз он снова начал сопит.

На-|сам в шоке..|

                                  ********

Уч-|ТАААК, ДЕТИ МЫ ПРИШЛИ!! ПРОСЫПАЕМСЯ|—настолько громко говорил учитель что Такемичи сразу вскочил со своего места. А потом поняв что что он стал собираться.

Он вышел предпоследним а за ним и собственной персоной Наото. Тот будто сама красота. Зелёно-чёрные волосы и того же цвета глаза. Хорошое телосложение.  Ну жених!

Ми-|тц.|—не желая его больше видеть он отвернулся. А там много разноцветных автобусов и старшеклассников. Например в белом автобусе вышли парни с белыми спортивками. А в желтых желтые спортивки, крч какого цвета автобус то такого же цвета будет в спортивках челики которые вышли из этого автобуса.

Пж прочтите это↓
_______________________________________________ 481 слов.
Всем хааай!
У меня три варианта как продолжит эту фф.

1) Зомби апокалипсис.

2) Лезть к гору.

3) Борьба между бандами.

Буду ждать ответы.

Такемичи изгой класса "свастонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя