Глава 7

20 2 0
                                    

Луна в час ночи мутно окутала окрестности.

Си Цзя заметил, что что-то действительно не так, как только он вошел в район.

Эта часть района была недавно построена, несколько лет назад. Расположенный в городе S, он строился самыми быстрыми темпами при самой высокой стоимости жилья, и находится недалеко от озера Цзинду. С седьмого этажа и выше можно было видеть искрящиеся отблески солнечного света на чистом озере Цзинду. Это также жилье в школьном округе. Если бы Си Цзя не получил компенсацию за снос своего старого дома, он абсолютно не смог бы купить здесь квартиру.

Поскольку это было недалеко от Творческого индустриального парка, многие жители здесь были программистами. Зарплата программиста была высокой, но они почти каждый день работали сверхурочно. Программисты возвращаются со сверхурочной работы в час ночи, даже в три часа ночи. Не может быть так тихо. Ни звука не было слышно даже от фонарей.

Си Цзя медленно нахмурил брови. А рядом с ним Пей Ю начертил в воздухе руну. Эта руна, которую он нарисовал, была намного менее яркой, чем та, которую Е Цзинчжи нарисовал на входной двери Си Цзя. Нарисовав последний штрих, Пей Ю указал на середину. Впечатляюще, золотой свет залил всю округу.

— Идем!

В следующий момент зрачки Си Цзя сузились. Он с изумлением посмотрел на черную Ци, окутавшую всю округу.

Пей Ю тоже никогда бы не подумал, что сам действительно увидит такое зрелище. Эта часть района простиралась на два квартала, и площадь этажей была чрезвычайно велика. Однако в этот момент плотная, жуткая энергия Инь закрутилась в окрестностях, создав беззвучный город.

Снаружи подул легкий ветерок. Но как только он достиг ворот района, он был рассеян ужасно обильной энергией Инь.

Пей Ю был поражен:

— Си Цзя, Си Цзя, такая концентрированная энергия Инь, это твоих рук дело?

Войдя в район, Си Цзя заметил, что что-то не так, а также почувствовал намек на энергию Инь. Теперь, когда он действительно увидел масштабы энергии Инь, он сказал:

— Не я. Когда я уезжал два дня назад, все было не так. Пей Ю, можешь узнать, где энергия Инь самая сильная?

Пей Ю покачал головой:

— Цзыши (23:00-01:00) — это время, когда открываются врата ада, и когда энергия Инь сильно процветает в смертном мире. Прямо сейчас, не говоря уже о твоем районе, также будет слабая энергия Инь и несколько блуждающих душ даже на главных улицах. Мой учитель и Король Ада Е, вероятно, могли бы найти источник энергии Инь до рассвета, но я не могу. Подожди до восхода солнца, энергия Ян естественным образом изгонит нечистую силу, и тогда я смогу найти причину.

Призраки знают, что я испыталМесто, где живут истории. Откройте их для себя