Е Цзинчжи немедленно ответил, не задумываясь:
— Если текущая ситуация сохранится и без заклинания, настоящая Сяо Хуан перевоплотится, как только пройдет достаточно времени. Ведь ее уже изгнали из тела. Даже если она связана убеждениями своих родителей, это продлится лишь короткий период времени и не может быть связана на всю жизнь. Если они поменялись душами, ей потребуется полгода, чтобы пополнить энергию Ян, и после этого она вернется в нормальное состояние. Что касается злого духа, то душа улетит и рассеется.
Выслушав все, Си Цзя слегка кивнул. Он шагнул вперед и посмотрел на супружескую пару, по лицам которых уже текли слезы. После долгого поиска он серьезно сказал:
— Тетя, дядя, вы слышали слова, которые только что сказал Мастер Е. Если души не поменяются местами, настоящая Сяо Хуан перевоплотится, и ваша дочь продолжит сопровождать вас. Если души поменяются местами, вернется настоящая Сяо Хуан, а злой дух рассеется. Вы как следует обдумали, чего хотите?
Загнанная в угол нечисть боролась еще сильнее, и вся квартира затряслась.
Время шло очень медленно, как будто каждая минута была как год. Как только тетя и дядя взялись за руки и произнесли фразу «мы хотим вернуть нашу дочь», злой дух внезапно застыл.
Си Цзя кивнул головой. Е Цзинчжи немедленно взмахнул рукой, заставляя злого духа подойти.
Злой дух и душа Сяо Хуан стояли вместе, плечом к плечу. Пара не осмелилась обернуться, чтобы посмотреть на это. Все это время они не переходили границы дозволенного, прятали лица и плакали. Взгляд злого духа все время был прикован к паре. Трудно было сказать, чего было больше - ненависти или отчаяния в его черных, как смоль, глазах.
Чтобы произнести заклинание обмена души, талисман, подавляющий злого духа, естественно, нужно было снять.
На этот раз злой дух не сопротивлялся после того, как Е Цзинчжи снял талисман. Он так и остался стоять, холодно глядя на пожилую пару. Через некоторое время холодный голос спросил:
— У меня только два вопроса. Во-первых, откуда вы знаете, что я не ваша дочь?
Тела супругов задрожали, но они ничего не отвечали.
Злой дух холодно рассмеялся:
— Даже если я умираю, вы не позволите мне узнать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomanceС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...