Глава 22.1

11 4 1
                                    

Их ладони были плотно прижаты друг к другу, как приклеенные. Слова Е Цзинчжи сорвались, и Си Цзя поднял голову, чтобы посмотреть на него. Его взгляд случайно остановился на родинке в его глазу.

С момента их первой встречи Си Цзя почувствовал, что эта родинка очень странная.

Не то чтобы родинку никогда нельзя было найти в глазу, но ее очень редко можно увидеть. Еще более странным было то, что она попалась ему на глаза. Он вспомнил тот день, когда открыл дверь Мастеру Е. Как только он увидел эту родинку, у него похолодели ноги, и порыв жутковато холодного воздуха пополз вверх по спине. Если эта родинка запечатывала какую-то зловещую ауру, то это могло бы объяснить холод, который испытывал Си Цзя.

Такое необычное телосложение сделало Е Цзинчжи сегодняшним Королем Ада. Несмотря на то, что его учитель давно ушел из жизни, он смог учиться самостоятельно и стал талантливым гением молодого поколения. Он превзошел нескольких старших и стоял на вершине мира Сюаньсюэ.

Но именно такое телосложение заставляло его прогрессировать слишком быстро и пугало его сверстников.

За каждым выигрышем следует проигрыш. Если вы хотите что-то получить, то обязательно что-то потеряете.

Вспомнив кое-что из прошлого, Си Цзя опустил глаза и больше ничего не говорил.

Откуда Е Цзинчжи мог знать, что за несколько коротких минут Си Цзя действительно подумал о стольких вещах? Он увидел, что Си Цзя молчит, и спросил:

— Сегодня что-то случилось?

Си Цзя покачал головой:

— Ситуация на площадке очень хорошая. Режиссер Ли также заботится обо мне, — сделав паузу на мгновение, он снова заговорил. — Мастер Е, с моей стороны все очень хорошо. Тебе не о чем беспокоиться, и тебе не нужно... быть таким добрым ко мне. «Самое главное, это... ох, ты так заботишься обо мне, что я всегда чувствую себя странно. Мы не связаны друг с другом. Все время кажется, что что-то не так...»

Е Цзинчжи не понял того, что услышал: ?

Си Цзя дважды кашлянул и объяснил:

— Я имею в виду, что вам, ребята, и так довольно тяжело с охотой на призраков. Тебе не нужно заботиться обо мне, я могу сам о себе позаботиться.

Е Цзинчжи был ошеломлен.

Но это было не то, что сказал Учитель!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призраки знают, что я испыталМесто, где живут истории. Откройте их для себя