Си Цзя однажды слышал, как Пей Ю упомянул эту пару брата и сестры из клана Цзян.
По словам Пей Ю, «Цзян Дун — маленький ублюдок. Цзян Цюн и он одинаковы. Эти два маленьких негодяя каждый раз собираются вместе, чтобы охотиться на призраков. Брат Цзя, что ты скажешь, разве они не жульничают? Цзян Цюн от природы ближе к энергии Инь. Хотя ее телосложение не такое пугающее, как у тебя, она также обладает чрезвычайно тяжелой энергией Инь и может легко находить злобных призраков. Цзян Цюн находит призраков, а Цзян Дун охотится на них. Они вдвоем берутся за руки, чтобы разобраться со мной. Это слишком несправедливо!»Теперь, с первого взгляда, видно, что эта парочка маленьких негодяев, точно маленькие дьяволята.
Как только Пей Ю произнес свои слова, он сразу же бросился к брату с сестрой, сидящим на высокой стене. Цзян Дун радостно рассмеялся, уклоняясь влево. Цзян Цюн тоже радостно засмеялась, уворачиваясь вправо. Пей Ю взмыл в воздух, в ярости глядя на пару маленьких дьяволов. Кто знал, что эти два человека одновременно состроят глупую гримасу Пей Ю.
Цзян Дун весело рассмеялся:
— Пей, занявший девятое место, поймай меня, а~
Губы Цзян Цюн дернулись:
— Пей, занявший девятое место, звучит не очень хорошо, Болтун Пей все же больше подходит ему. Болтун Пей, когда ты был маленьким, ты всегда приходил ко мне домой поиграть. Каждый день ты говорил столько глупостей. Если тебя это не беспокоит, меня беспокоит. Давай, Болтун Пей, поймай меня~
Два маленьких демона весело смеялись, разбегаясь в разные стороны. Пей Ю был всего лишь одним человеком. Он никак не мог преследовать обоих. Он решил преследовать Цзян Дуна, но Цзян Цюн разозлилась:
— Зачем ты преследуешь его? Почему ты не преследуешь меня?
Сказав это, маленькая леди обиженно повернулась и бросилась в погоню за Пей Ю.
Через мгновение это превратилось в сцену, где Цзян Цюн гоняется за Пей Ю, а Пей Ю гонится за Цзян Дуном.
Си Цзя, который молча смотрел в стороне: ......
Он уже не хочет поджаривать этот мир Сюаньсюэ.
С седьмого по девятое место в рейтинге Моду превосходные фигуры молодого поколения были именно такими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomansaС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...