Тем временем на окраине горы Ли, возле музея Терракотовой армии Первого Императора.
В непроглядную ночь в тихом пригороде нет ни одного подъезжающего и отъезжающего транспорта. Напротив, в музее Терракотовой армии постоянно патрулируют охранники. Два охранника с фонариками в руках патрулировали окрестности, болтая и смеясь. Они бы никогда не подумали, что всего в километре отсюда в это время в облаках парили большие шишки мира Сюаньсюэ, непрерывно предсказывая небесный закон.
В течение дня Чжуфэн-чжэньрен из школы Тяньцзи гадал. Было установлено, что существо, сбежавшее из гробницы Первого Императора, безусловно, имело какое-то отношение к Сыну Неба. Весьма возможно, что это настоящий император драконов.
Но, как и сказал Си Цзя, императором гробницы Первого Императора может быть только Первый Император. Всего в династии Цинь было три поколения. Помимо Цинь Сань Ши, Ин Цзыин, которые не были хорошо известны массам, остались только Цинь Шихуанди, Ин Чжэн и Цинь Эр Ши, Ин Хухай.
Первого Императора всегда называли Первым Императором, который на протяжении веков убивал, сжигал и запрещал книги, заживо хоронил ученых-конфуцианцев и объединил шесть государств. Такой твердый и решительный человек, как могло ничего не произойти после того, как он сбежал на два дня?
Не говоря уже о Хухае, в книгах по истории записано, что Цинь Эр Ши усугубил наказания династии Цинь, а непомерные налоги стали еще выше. Вместо того чтобы говорить, что династия Цинь закончилась в руках Цинь Сань Ши, было бы лучше сказать, что гибель династии Цинь уже была обречена Цинь Эр Ши. Более того, у Хухая была своя собственная гробница, и он вообще не был похоронен в гробнице Первого Императора Цинь.
Ситуация продолжалась уже целых два дня. Все старейшины мира Сюаньсюэ собрались в небе над гробницей Первого Императора Цинь.
Младший боевой брат Чжуфэн-чжэньреня, Чжучжао-чжэньрень, был на уровень ниже, чем глава секты и старейшина школы Тяньцзи с самым высоким стажем.
Так над гробницей Первого Императора Чжужао-чжэньрень поглаживал свою длинную бороду и стоял высоко в облаках, непрестанно просчитывая предсказания. И на земле стояли другие мастера школы Тяньцзи, опустив головы и нахмурив брови. Некоторые использовали черепашьи панцири, в то время как другие использовали палки. Они использовали все средства, гадая безостановочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
عاطفيةС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...