Глава 20.3

22 5 1
                                    

В отеле «Чанань» Си Цзя закончил умываться и чистить зубы. Смертельно скучая, он лег на кровать, играя на своем мобильном телефоне. Пока он играл, вдруг получил сообщение.

Чен Тао:

Хе-хе-хе.

Си Цзя ответил с ничего не выражающим лицом:

Хе-хе-хе.

Чен Тао:

Хе-хе-хе.

Си Цзя:

Хе-хе-хе.

Чен Тао:

Брат Цзя......

Си Цзя:

Таоцзы...

Оба молчали. Полных пять минут спустя Чен Тао наконец ответил:

Брат Цзя, ты слишком не заинтересован, ты даже не спрашиваешь меня, что происходит!

Си Цзя перевернулся:

О, что случилось?

Чен Тао:

Сегодня твои Моменты показали твое местоположение. Ты был в провинции С? Брат Цзя, где ты в провинции С?

Си Цзя:

Чанань.

Чен Тао: !!!

Чен Тао:

Брат Цзя, это просто Небеса помогают тебе. Небеса даже хотят, чтобы ты взялся за этот фильм! У меня здесь есть фильм, и изначально я хотел позвать тебя приехать вчера в Чанань. Сегодня я увидел, что ты уже в провинции С. Должно быть, это судьба. Ты все еще помнишь режиссера Ли? В прошлом году ты снялся в его фильме ужасов. Я не ожидал, что режиссер Ли тебя помнит. В этом году режиссер Ли добился успеха и хочет снять масштабный фильм о древнем периоде. Это как раз в Чанане, и он хочет пригласить тебя сыграть роль второстепенного персонажа!

Увидев этот абзац слов, Си Цзя слегка нахмурился и не ответил.

Чен Тао очень быстро снова напечатал:

Брат Цзя, я знаю, что ты никогда не соглашаешься на официальные роли, но то, что ты всегда играешь маленькие роли, тоже не выход. Ты еще молод сейчас, один человек может наесться досыта, и семья не беспокоится. Но когда в будущем тебе придется жениться и завести детей, тебе понадобятся деньги, верно? Только играя небольшие роли, хотя твой внешний вид неплохой, оплата будет немного выше, но как ты можешь выжить с такой суммой денег? Брат Цзя, это чрезвычайно редкий шанс. Стартовая зарплата режиссера Ли имеет шестизначную цифру. Важным моментом является то, что ты можешь рассчитывать на то, что через этот фильм ты официально войдешь в круг развлечений.

Призраки знают, что я испыталМесто, где живут истории. Откройте их для себя