Глава 3

24 2 0
                                    

Что касается большинства съемочных групп, то несчастный случай с незначительным сотрудником, как Чен Тао, не должен был повлиять на съемочный процесс. Но съемочная группа «Школьная красавица: ночь потрясений» сразу же прекратила съемки на день. Режиссер оставил все нескольким своим заместителям и помощникам и сбежал в город H.

Как только Си Цзя присоединился к команде, он услышал, как многие сотрудники шепчутся.

— Как и ожидалось, представитель второго поколения богачей не надежен. На самом деле убежал, как только что-то случилось. Изначально мы не позволяли ему делать много снимков для этого фильма. Теперь полюбуйтесь на это, он просто сбросил всю работу на людей брата Цяна.

— Кажется, режиссер Ван отправился на поиски эксперта. Целый день он вел себя странно и непонятно. На этот раз, когда несчастье случилось с Сяо Ченом. Он упрямо говорил, что это был призрак, что они существуют, и ему нужно найти какого-нибудь мастера, чтобы поймать их. Нам никогда не понять мысли богатых людей, так что пусть делает что ему заблагорассудится .

Си Цзя последовал за помощником режиссера в гримерку, быстро переоделся и сразу же приступил к съемкам.

Три сцены не считались чем-то большим. Без режиссера Вана заместители режиссера быстро закончили съемку. После того, как Си Цзя переоделся, подошел помощник режиссера и беспомощно сказал:

— Сегодня уже поздно. Ночью по тропинкам не легко идти. Никто из команды не хочет ехать в округ. Си Цзя, ты один поедешь в окружную больницу, чтобы навестить Сяо Чена. Как насчет того, чтобы подождать до завтра, когда у команды будет пустая машина, а потом поехать?

Красивый молодой человек слегка кивнул:

— Спасибо, брат Цян, я поеду завтра.

Заместитель режиссера сказал Си Цзя еще несколько слов, дал ему связку ключей от отеля и снова принялся за работу.

С этой связкой ключей Си Цзя не сразу отправился в отель в горах. Он посмотрел вверх на густой лес, окруженный деревьями, отблески заходящего солнца качались из просветов в тени деревьев, а ветер, качавший листву, производил вихревой звук.

В еловом лесу высотой в десятки метров мир окружали высокие деревья, и вся съемочная группа укрылась под густым пологом. В этот момент возвышающиеся ели выглядели как люди, а занятый персонал на съемочной площадке превратился в крошечный гравий. Ели были расшевелены сильным ветром, и они опустили головы, чтобы посмотреть на этих муравьевидных людей.

Призраки знают, что я испыталМесто, где живут истории. Откройте их для себя