Время имеет существенное значение. В отличие от Пей Ю, который мог только стоять и не двигаться, Е Цзинчжи взмахнул рукой и наложил чары, непосредственно запечатав мать и ребенка внутри. Внутри барьера маленький мальчик все еще сидел на корточках на земле и изо всех сил грыз мясо, как собака, лишенная человечности. Женщина снова и снова бросалась к барьеру, но была прочно заперта внутри.
Е Цзинчжи посмотрел на мать и ребенка. Он сделал сжимающие жесты рукой и без всяких заклинаний поднял палец в сторону барьера. Через долю секунды на теле ребенка появилась темно-зеленая нить, соединяющаяся с окровавленной правой рукой женщины.
Взгляд Си Цзя стал суровым, внезапно что-то поняв. Е Цзинчжи снова начертил в воздухе заклинание. Золотые руны появлялись там, где он рисовал пальцами. После нанесения последнего штриха, золотое сияние осветило всю комнату. На сломанной правой руке женщины золотой свет собрался, сформировав кисть. В середине руки был зажат слабо трансформированный маленький мальчик из золотистого света.
Эта сцена в сочетании с реальностью была слишком ироничной. На самом деле маленький мальчик сидел на корточках на земле и ел мясо своей матери. Под золотистым светом женщина держала ребенка за руку.
Увидев, что ее правая рука сияет золотом и внезапно схватила маленького мальчика, молодая женщина перестала врезаться в барьер. Она сентиментально посмотрела на маленького мальчика, созданного из золотого света. В конце концов, она упала на землю и начала плакать.
Е Цзинчжи бросил взгляд и повернулся, чтобы заговорить:
— Связывание души — это своего рода секретная техника секты Сянси Ганьши. * Часто, используя кровь для питания трупов, они могут вести душу призрака за руку, манипулировать трупом и возвращать его в свой родной город для мирного захоронения.
ПП: Сянси Ганьши: Сянси — это место. Ганши — это название секты, которое буквально означает «обгон трупов»
Чистый и холодный голос прозвучал сквозь густой кромешный туман, пока Си Цзя внимательно слушал.
— Разрезание плоти, чтобы связать дух, на самом деле встречается очень редко. Связывание души не считается опасным секретным методом, и небольшого количества крови должно быть достаточно. Однако у матери не было никакой магической силы, и она не могла связать дух. Поэтому она могла использовать только собственную плоть, чтобы связать усопшую душу. Каждый день, используя свою правую руку в качестве средства для связывания ребенка, ее плоть действует как приманка, чтобы душа ребенка оставалась в мире смертных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomanceС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...