В небе над гробницей Первого Императора Цинь.
Как только Е Цзинчжи ушел, мысли Чжужао-чжэньреня наконец полностью сосредоточились на предсказаниях. Он нанес каплю крови Цзицинь-даорена на причудливый панцирь черепахи и беззвучно произнес заклинания одними губами. Черепаший панцирь медленно взмыл в середину неба и начал вращаться.
Количество пота на голове Чжужао-чжэньреня увеличивалось по мере того, как его щеки становились все более и более красными. Когда он произносил заклинания, он выглядел так, словно его поджаривал бушующий огонь изнутри, его щеки были такими красными, что пугали людей, а капли пота стекали с него, падая на землю.
Чжуфэн-чжэньрень закричал:
— Младший брат!
Чэнсю-чжэньцзюнь:
— Даос Чжужао на решающем моменте. Подождем еще четверть часа. Если даос Чжужао все еще не сможет определить местонахождение этой штуки, мы выведем его из его нынешнего состояния. В противном случае он наверняка изжарится насмерть на бушующем огне.
Сразу после его слов послышался хруст.
Звук был очень слабым, но десятки старших, летящих в небе, и несколько сотен Небесных Мастеров, стоящих на земле, все подняли головы и нервно посмотрели на панцирь черепахи перед Чжужао-чжэньренем.
Панцирь черепахи из белого нефрита был покрыт кроваво-черепашьими узорами. Как и при гадании Чжуфэн-чжэньреня, Чжужао-чжэньрень также использовал кровь Цзицинь-даорена и капнул ее на панцирь. Отношения Цзицинь-даорена с гробницей Первого Императора Цинь были довольно глубокими, что облегчало вычисление того, что пошло не так в гробнице.
Когда Чжуфэн-чжэньрень гадал, он почти указал направление, но его прервала слабая драконья аура.
На этот раз, во время гадания Чжужао-чжэньреня, панцирь черепахи не излучал ни красных точек, ни огней. Он также не указал направление. Проклятье заключалось в том, что панцирь белой нефритовой черепахи действительно с треском разлетелся по кроваво-красному узору. Кусочки упали на землю. Находившийся напротив Чжуфэн-чжэньрень удивленно бросился к нему. Остальные Небесные Мастера быстро поймали и предотвратили падение тела Чжужао-чжэньреня.
Чжуфэн-чжэньрень внимательно рассмотрел осколки панциря черепахи:
— Триграмм субъекта как Чжэнь, триграмм объекта как Кань, Чжэнь Кань порождает Чжунь. Чжунь — третья гексаграмма Книги Перемен из 64 гексаграмм. Чжэнь представляет гром, движение; Кань представляет дождь, опасность.* Странно, странно. Почему эти две триграммы, Чжэнь Кань, появились вместе? Есть ли какие-нибудь различимые признаки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomanceС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...