Покидая самолет, солдат средних лет, в форме генерал-майор, вышел вперед, чтобы поговорить с Е Цзинчжи, а Си Цзя просто последовал за ним. По пути, поскольку Короля Ада Е не было рядом, другие Небесные Мастера по очереди окружили Си Цзя. У каждого из них расширились глаза, оглядывая его с ног до головы, спереди и сзади, и вообще со всех сторон.
— Друг даос, могу я также добавить тебя в WeChat?
— Я никогда тебя раньше не видел, как тебя зовут? Меня зовут Ли Шэн, и я учусь у Тайюэ-чжэньжэня.
— Я слышал, что твоя энергия Инь необычайно богата и сильна. Эй, как насчет того, чтобы посмотреть через Глаза Инь-Ян?
Как только это было сказано, Небесные Мастера немедленно начертили руну, прочитали заклинание и коснулись глаза. Затем они посмотрели на Си Цзя.
— Ебена мать!
Си Цзя: ...
Три Небесных Мастера подбежали слева от Си Цзя, четыре Небесных Мастера подбежали справа от Си Цзя, и еще один Небесный Мастер остался стоять перед ним. Восемь из них покачали головами, их действия были упорядоченными, они снова и снова внимательно смотрели на Си Цзя.
— Переизбыток энергии Инь! Энергия Инь действительно вытекает наружу! Конечно же, энергия Инь богата и мощна!
— Хотя энергия Инь этого даоса сильнее, чем у обычного человека в сто раз, но она также не так плоха, как у некоторых Тел Экстремальной Инь. Разве «Призраки знают» не загрузили публичное объявление после того, как удалили эту статью? В нем говорилось, что, хотя этот даос не женщина, его энергия Инь намного превосходит энергию женщины с телосложением присущим Инь. Энергию Инь, которая вытекает, редко можно увидеть, но это не значит, что ее не существует. Можем ли мы по-прежнему считать это Телом Экстремального Инь?
— Даос Ван, я не одобряю твоих слов. Бывают моменты, когда энергия Инь действительно просачивается, но мы с тобой охотились за призраками более десяти лет, ты видел смертного, чья энергия Инь могла бы просачиваться наружу?
— Даос Ли, тогда почему бы тебе не сказать что-нибудь. Поскольку это Тело Экстремальной Инь, оно в любом случае должно в какой-то степени отличаться от других людей, верно?
— Ты......
Эта группа мастеров начала ссориться на глазах у Си Цзя. Кто-то сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomanceС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...