Глава 12

18 3 2
                                    

В узком подсобном помещении Небесный Мастер Е обнимал Си Цзя сзади и держал одну руку на его груди. Пей Ю стоял в стороне, глаза его глупо расширились, как у собаки.* Старый призрак, избитый до несравненно жалкого состояния, все еще был крепко прилеплен к стене. Он быстро повернулся, вцепившись грязными черными ногтями в стену, словно желая воспользоваться этим шансом и сбежать.

ПП: часто упоминаются собаки, собачий корм, которые означают, что человек не имеет возлюбленного

Е Цзинчжи поднял глаза, его палец слегка шевельнулся. Бронзовый куб, словно молния, с громким хлопком пронзил грудь старого призрака.

Недолго думая, Е Цзинчжи сразу же отпустил Си Цзя, шагнув вперед, чтобы разобраться с этим старым призраком. Си Цзя еще несколько раз посмотрел на него со странным выражением лица.

Старый призрак был уже наполовину забит до смерти, и теперь он столкнулся с Королём Ада Е. Это вообще не требовало никаких усилий. У Сян Цин Ли просто протыкал старого призрака, пока он не превратился в сито. Фигура призрака стала слабой и неустойчивой, почти готовой рассеяться.

Е Цзинчжи был весьма удивлен, не понимая, как этот старый призрак вдруг стал таким слабым. Конечно, он не знал, что прямо позади него Пей Ю на большой скорости двинулся в сторону Си Цзя, подлизываясь и озорно смеясь:

— Брат Цзя, что случилось? Зная тебя так долго, я до сих пор не знал, что ты тоже фигура мира Сюаньсюэ. У какого мастера ты учился? Какая секта? Почему я никогда не слышал о тебе раньше?

В углу комнаты Е Цзинчжи сделал ручную печать, одним пальцем коснувшись У Сян Цин Ли. Старый призрак внезапно издал отчаянный, горестный крик. Си Цзя взглянул туда и, убедившись, что там ничего не происходит, вытащил Пей Ю наружу.

На ходу Пей Ю прошептал:

— Брат Цзя, с твоим уровнем ты можешь войти в десятку лучших Модоу! Ты слишком равнодушен к славе и богатству. Я немедленно отправлю это в «Призраки знают» и помогу тебе стать известным. Я могу гарантировать, что ты сможешь подняться на вершину рейтинга Модоу одним махом... Эх, я не уверен насчет самой вершины. Мы, молодое поколение, до сих пор не знаем глубины Короля Ада Е. Но я думаю, что вы определенно можете превзойти Нан И. С твоим умением бить старого призрака только что, так здорово, хорошо! Я уже видел, как Нан И охотится за привидениями. Он старший ученик Цзы Вэй Сина, обычный даос. Как он может сравниться с тобой, брат Цзя...

Призраки знают, что я испыталМесто, где живут истории. Откройте их для себя