Е Цзинчжи и Си Цзя подошли к Сяо Хуан и она услышала равнодушное объяснение Е Цзинчжи:
— Эти семь талисманов были написаны моей кровью, они очень эффективны для подавления злобных призраков и злых духов. Злые духи — это не то же самое, что призраки, но на самом деле это форма жизни, созданная из зла и энергии Инь. Раньше мы не могли видеть энергию Инь на ее теле, потому что злые духи могли скрывать энергию Инь.
Си Цзя видел призраков двадцать с лишним лет, но впервые услышал о злых духах. Он спросил:
— Связаны ли злые духи и призраки?
Е Цзинчжи покачал головой:
— Нельзя считать полностью связанным, но это определенно связано. Призраки могут формировать энергию Инь, но в этом мире зло и энергия Инь не обязательно необходимы для того, чтобы призраки приняли форму. Злоба и зло в глубинах человеческих сердец иногда могут обретать форму, и могут иметь энергию Инь даже более могущественную, чем тысячелетний злобный призрак. На Земле самое большое зло на самом деле не злобные призраки, а человеческие сердца. Зло из глубины человеческих сердец может перерасти в злых духов. И этот злой дух называется двойником.
Старики часто говорили, что в этом мире будет кто-то, кто выглядит точно так же, как ты. Он будет такого же размера, как ты, с такой же внешностью, похожим голосом и привычками. Когда он встретит тебя, он будет использовать любые методы, чтобы убить тебя. Впоследствии он станет тобой, заменят тебя и будут жить твоей жизнью. Он твой двойник.
Е Цзинчжи продолжил:
— Двойники на самом деле не похожи на самого человека, но они пытаются быть похожими. Двойники будут искать наиболее подходящего хозяина в этом мире, а затем войдут в его жизнь. Человек заметит, что с каждым днем он будет все больше и больше походить на него. Его друзья и семья часто ошибочно будут принимать двойника за этого человека. Пока однажды он полностью не заменит его и не займет его тело. Когда больше никто в мире не будет думать, что он — это он, человек потеряет смысл существования, проиграет двойнику, и его больше не будет.
Си Цзя удалось понять:
— Занимая тело хозяина. То есть ты имеешь в виду, хотя кузина Сяо Хуан — злой дух, но это тело на самом деле принадлежит ей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomantikС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...