Глава 15

26 3 1
                                    

В последнее время Си Цзя заметил, что Мастер Е... был немного странным.

В первый день совместной жизни, когда он встал, он все еще мог видеть Е Цзинчжи, и они разделили трапезу. Но после первого дня, как бы рано он ни вставал каждое утро, квартира всегда была пуста. На столе все еще оставалась теплая еда, квартира также была чисто выметена, но даже тени Е Цзинчжи не было видно.

Е Цзинчжи возвращался только ночью. Весь день он ловит призраков снаружи. Уровень самоотверженности можно было бы оценить как образцовый работник.

Это не считалось странным, в конце концов, Си Цзя и Мастер Е не были очень близки. Двум незнакомым людям, живущим под одной крышей, может быть немного не по себе. Таким образом, вы можете выйти и не встречаться, чтобы предотвратить неловкость. Но вечером, когда Мастеру Е нужно было прочитать молитву для реликвии, такого рода странности стали еще более странными.

Как и раньше, они сидели на маленьком эркере. Си Цзя не слишком задумывался. Он снял реликвию с шеи, прямо протянул руку и посмотрел на Е Цзинчжи:

- Возьмись за руку и произнеси молитву.

Е Цзинчжи: ...

После долгого ожидания Мастер Е все еще не двигался. Си Цзя в замешательстве наморщил брови и не мог не спросить:

- Мастер Е?

Яркий лунный свет, лившийся из окон квартиры, падал на их тела. Мужчина поджал свои тонкие губы. Его красивый и холодный вид оставался безразличным, но кончики его ушей немного покраснели. Когда Си Цзя спросил снова, Е Цзинчжи, наконец, тихо ответил:

- Нет... не нужно держаться за руки. Можешь просто подержать ее в ладони. Я немедленно прочитаю заклинание для тебя.

Си Цзя был поражен:

- Разве ты вчера не говорил, что тебе нужно положить реликвию в наши ладони, соединенные вместе, чтобы было удобно произносить заклинание?

Е Цзинчжи сказал определенным тоном:

- Я совершил ошибку.

Си Цзя: ...

Что не так с людьми из мира Сюаньсюэ?!

Си Цзя подсознательно думал, что Мастер Е определенно не ошибся вчера. Но на этот раз он особенно внимательно наблюдал за ним. У Мастера Е были плотно закрыты глаза, его указательный палец был прижат к губе, и он тихо повторял заклинание. Как и вчера, золотые руны вошли в реликвию на его ладони. Но на этот раз со лба Мастера Е капал пот. Его лицо тоже выглядело не слишком хорошо.

Призраки знают, что я испыталМесто, где живут истории. Откройте их для себя