Хотя близился апрель, в городе все еще было немного прохладно.
Си Цзя достал из шкафа одеяло и начал застилать постель.
На этот раз Си Цзя и Е Цзинчжи спали в главной спальне. Тетя и дядя спали в гостевой комнате. Кузина спала в гостиной, неохотно воспользовавшись раскладушкой на ночь. Первоначально Си Цзя не особенно хотел, чтобы леди спала в гостиной, но семья его тети не позволила ему и Е Цзинчжи спать в гостиной, говоря: «Сяо Цзя, мы уже очень сожалеем о том, что потревожили тебя, оставшись здесь, как мы можем позволить тебе спать в гостиной?
Си Цзя отказался, но ситуация могла разрешиться только таким образом.
Аккуратно положив одеяло на кровать, Си Цзя тщательно расправил углы. Войдя в комнату, Е Цзинчжи тихо огляделся.
Это был первый раз, когда Е Цзинчжи оказался в комнате Си Цзя. Декор был простым и обычным. Мебели было очень мало: двуспальная кровать 1,8 метра, широкий письменный стол и настенный телевизор с тонким слоем пыли. Было видно, что хозяин комнаты редко смотрел телевизор. На книжной полке рядом с телевизором стояли различные книги по информатике. Открыв панорманые окна, вы попадаете на балкон. Вдалеке можно было разглядеть спокойное и глубокое озеро Цзинду, освещенное лунным светом.
Оказывается, его комната вот такая...
Е Цзинчжи не смог удержаться и бросил еще несколько взглядов украдкой.
— Мастер Е, ты любишь гречневую или пуховую подушку?
Е Цзинчжи немедленно отвел взгляд, спокойно повернул голову и сказал тихим голосом:
— Гре... гречневая подушка.
Си Цзя, не поднимая головы, достал из шкафа подушку и положил ее на кровать. Он сказал:
— Сначала я пойду посмотрю, как обстоят дела со стороны тети. Мастер Е, ты можешь первым лечь спать. Я вернусь очень быстро.
Пять минут спустя Си Цзя вернулся в хозяйскую спальню. Когда он вошел, то увидел Мастера Е, все еще стоящего рядом с кроватью. Стоит прямо и совсем не спит.
Си Цзя был удивлен:
— Мастер Е?
Кончики ушей Е Цзинчжи покраснели. Ему потребовалось много времени, чтобы произнести фразу:
— Я не устал.
Си Цзя уже переоделся в пижаму. Глядя на Е Цзинчжи, который не знал, что делать, он постепенно вспомнил о одеяле, к которому тот никогда раньше не прикасался. Он помнил, как этот человек убирал квартиру, а также сцены, когда он готовил и мыл посуду. Пей Ю ранее говорил, что Мастер Е жил один с шести лет. Его сверстникам в мире Сюаньсюэ было наплевать на него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
RomansaС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...