Глубокой, темной ночью молодому человеку было уже достаточно странно сидеть в саду и играть с кошкой. Теперь внезапно появились два странных и непонятных человека, женщина и даос. Эта ночь не могла обещать быть мирной.
Однако женщина и даос не поднялись наверх, чтобы поймать призрака. Не прошло и нескольких минут, как к женщине подбежал мужчина средних лет и ударил женщину по лицу. Женщина прикрыла щеку и посмотрела на мужчину. Обнажив клыки и размахивая когтями, ногти женщины яростно наносили один кровавый порез за другим на лице мужчины.
Один мужчина и одна женщина очень быстро начали драться. Си Цзя сидел неподалеку и наблюдал.
После нескольких минут борьбы звуки их драки заставили многие семьи по соседству включить свет и встать, чтобы посмотреть на происходящее. В три часа ночи эта пара дралась до Крови. В конце концов, мужчина бил женщину до тех пор, пока она не упала на землю. Волосы женщины были растрепаны, а под глазом виднелся черный синяк. Она плакала и ругалась:
— Этой старухе чертовски не повезло выйти за тебя замуж, за это бесполезное животное! Ты сам сказал, твой отец дожил до восьмидесяти шести лет. Он заболел раком двенадцать лет назад и до сих пор не умер. Как он мог прожить так долго! Объясни!
Мужчина выплюнул полный рот окровавленной слюны на землю:
— Мой отец уже мертв, что ты все еще говоришь об этом!?
Женщина просто не встала, прямо оставаясь на земле, и сорвалась. Она разодрала себе горло, громко закричав:
— Из-за тебя все соседи слышат! Моим Да Бао и Сяо Бао не было и 10 лет, все умерли!* В прошлом году тот, что в моем животе был всего полгода, тоже умер. Тебе не жаль своих сыновей, мне жаль своих сыновей! Они все моя плоть и кровь, я родила после десятимесячного вынашивания! Как твой отец жил так долго, ты ясно знаешь в своем сердце. Это старое существо, которое не умрет, живет за счет жизни своих внуков, ах!!! — к концу она уже начала громко выть.
ПП: Да Бао и Сяо Бао: Большое соКровище/ребенок и Маленькое соКровище/ребенок. Обычно детские прозвища
Мужчина подбежал, схватил женщину за волосы и швырнул ее на землю:
— Мой папа уже мертв, шлюха, скажи мне это еще раз!
— Ты животное... Аааа!
Глядя на эту сцену, Си Цзя нахмурился и встал. Но он не успел остановиться, как старый даос внезапно бросил перед мужчиной бумажный талисман из желтой киновари. Бумажный талисман вспыхнул в воздухе, сильно напугав мужчину, но также остановив Си Цзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки знают, что я испытал
Любовные романыС детства энергия Инь переполняла Си Цзя, поэтому каждый день он видел призраков и сталкивался с ними. Однажды он случайно разбил свой защитный амулет. Ему на помощь пришел Небесный Мастер Е Цзинчжи, случайно проходивший мимо. Все ли небесные мастер...