1 глава

385 8 8
                                    

27 июля
Утро
Ты встала,от лучей солнца которые светили тебе в глаза.Ты решила посмотреть на время,было восемь утра.Ты решила ещё поспать потому что вы с Катей и Эдом приехали поздно с заказов.Закрыв глаза я уже начала засыпать,но вдруг мне позвонили.Сердито посмотрев на телефон я взяла трубку.

Звонок

Т/и-да.
Н-приветик,ты чо спишь что ли?
Т/и-Наташ конечно.Вот во сколько ты вчера приехала с задания?
Н-в одиннадцать,а что?
Т/и-а мы с Эдом и Катей в три.
Н-нихуя.
Т/и-и я о том же.
Н-ладно спи, потом перезвоню.
Т/и-все целую пока.
Н-тоже целую,пока.

Сбросив звонок, я положила телефон на тумбу.Улегшев поудобней и закрыв глаза я начала засыпать.Во сне мне снится сон.

          ~Сон~
Иду я по школьному коридору со своей подругой Кристиной.И вдруг из за угла мне ставят подножку и я падаю.Встав на до мной начали все смеяться.Впринципи я уже привыкла но посмотрев на Эда, я увидела что, он тоже смеялся...Он подошёл,ко мне и ударил по щеке, настолько сильно что я даже упала.Приблизив свое лицо к моему он сказал.
Э-ты ничтожная тварь которая не заслуживает любви и внимания.Правильно родители делают что не любят тебя.

Убрав свое лицо он достал перечиновый нож и пырнул прям в сердце.
        ~Реальность~
И как вдруг я встала.Я была вся в холодном поту.Мне стало страшно и неспокойно на душе и я пошла на кухню.В клетке как обычно спал Марти.Я его погладила и пошла попить воды чтоб ходьбы немного успокоиться.Попив воды я решила приготовить завтрак.
Через пол часа уже был готов завтрак.

      Конечно же на троих)Время 11:52

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Конечно же на троих)
Время 11:52.
Я пошла будить двух голубков.Зайдя к ним в комнату я легла между ними и начала их щекотать,они сразу же проснулись и начали смеяться.

К-катя

Э-Т/и перестань хахах щекотно же.
К-да,Т/ишь прекращай ахах.
Т/и-вставайте давай, там уже завтрак приготовила.
Э-хорошо.
Т/и-сегодня что будет?
Э-будем снимать ролики и стрим будет.
Т/и-ох бля ладно.
Э-так мне тут давай без матов.
Т/и-ой,ой,ой кто бы говорил сам материшься.
Э-мне можно.
Т/и-ладно вставайте а то завтрак остынет.

Я встала с кровати,в это время Катя уже вышла с ванной.

К-вы досихпор лежите.
Т/и-он да,я нет.Короче братик вставай,а мы с Катей пошли завтракать.
К-ага)
Э-сейчас приду.

Мы вышли с комнаты и зашли на кухню.И увидели Мартиросяна который лежит на диване.Я села рядом с ним и начала его тискать.

Т/и-не волнуйся моя рыжая жопа.Сейчас покушаю и пойдем гулять.Точно ты же у нас тоже не ел.

Я встала с дивана и подошла к шкафчику.Достав от тудого пакет с кормом я начала взвешивать корм.Дойдя до нужной цифры я дала миску Марти но для сначала потренировались команде можно/нельзя.

*
Зайки вы мои вот вам новая прода.Следуйщая прода вы знаете когда выйдет.Воот мне делать тут стекло или же нет?

любовь после долгой разлуки...Место, где живут истории. Откройте их для себя