От лица Т/и.
У меня было подавленное настроение.Я не знаю из за чего.
Твои мысли*Может это из за слов которых я сказала Данилу.Уфф не знаю.Когда совещание закончилось,мы с Сашей пошли в кабинет.Зайдя в него мы увидели на столе небольшой букет красных роз и украшении от картье.
С-еба.
Т/и-нихуя себе... Интересно от кого это.И главно для кого.
С-так тут записка,прочитай ее быстрее.
Т/и-хорошо.Достав я начала читать записку.
Т/и-Привет Т/и, это Данил.Хочу извиниться за сегодняшний день и за все дни в которых,я причинил тебе боль.Я понял свои ошибки.Если бы не твои слова которые прозвучали из твоих уст,то я бы не почувствовал бы эту боль которую,ты терпела все эти 10 лет.Буду надеяться что ты меня простишь,ну а если не простишь,я пойму и приму это...
Твой враг Данил(может и бывший).Это пиздец...И чо мне делать?
С-Т/и-я не знаю.Тебе решать.Мне кажется он это с искренностью.Я Данила знаю.Он бы такой дорогой подарок просто так бы никому не делал.А тут он реально расчедрился.
Т/и-я понимаю.Но я не знаю прощать его или нет.
С-тут не я право решать,а ты.
Т/и-я знаю.Ладно дома подумаю.Может пойдем в кафе а то так хочется кушать.
С-согласен пошли.
Т/и-поможешь с подарками.
С-конечно.Взяв подарки мы вышли с кабинета,а потом вовсе из штаба.Погрузив все в машину,мы сели на переднее сиденье и поехали в кафе.
Время 12:48.
Я была уже дома.Ребята ещё не приехали.Я сидела и рассматривала украшения которые мне подарил Данил,и раздумывала слова которые были написаны на записке.Я решалась простить его или нет.Решив... буду прощать буду.Я знаю что я дура,но не могу я иначе.Человек потратился.Я решила написать ему.Взяв телефон я открыла телеграмм и написала ему.Переписка.
Т/и-привет...
Ждать долго не пришлось он ответил сразу же.
Д-привет.
Т/и-я подумала о твоих словах в записке и решила давай встретимся.
Д-давай,в где?
Т/и-давай в кафе около моего дома.
Д-хорошо.Во сколько?
Т/и-давай в 15:30
Д-давай.
Т/и-тогда до вечера?
Д-до вечера)Закончив переписку я пошла собираться.Сначала я сходила погуляла с Марти.
Время 13:00
Я пришла домой.Я зашла в комнату и начала собираться.
Время 15:20
Я закончила собираться.
Вот такая одежда.
И вот такой макияж.
Я взяла сумку и положила туда телефон и ингалятор.Я обняла собаку и одев обувь вышла из квартиры.
Через 10 минут я была у места.
Я сразу же заметила Данила.Я подошла к нему.Т/и-привет.
Д-привет.Я села на диван и положила сумку на стол.
Д-ну что ты решила?-сказал парень положа телефон на стол.
Т/и-короче я долго раздумывала,и решила...Я тебя прощаю...
Д-правда?!
Т/и-да.
Д-обо же мой спасибо.Я думала ты меня не простишь.Спасибо.Можно тебя обнять?
Т/и-конечно.Данил встал с места и подошёл ко мне.Он обнял меня,а я просто ответила на объятия.
Простояв так 5 минут мы отстранились.
Д-если хочешь можем прогуляться?
Т/и-пошли в парк, очень хочу туда...
Д-как скажешьЯ взяла свою сумку и кофту и мы вышли с кафе.Гуляя мы разговаривали и смеялись.Оказывается он может быть добрым и чувственным.Он как то изменился.Буд то подобрел.
*
Вот вам прода)))А я пошла доделывать дз