Т/и-ЭЭД!
Э-что такое?
Т/и-нужно с Марти погулять а я на задание буду.Чо делать?
Э-не волнуйся с ним Вита погуляет.
Т/и-тогда хорошо.Я пошла одеваться.
Э-иди,крыска моя.
Т/и-почему я крыска?
Э-а кто по ночам на кухне кушает?
Т/и-ааээ это не я)
Э-ладно иди уже.
Т/и-все пошла.Зайдя в свою комнату я пошла копаться в своем шкафу чтобы найти себе образ.Спустя 15 минут времени я нашла вот такой лук.
Я оделась и села за свой туалетный столик.Спустя ещё пол часа я закончила с макияжем.
(Губы на ваш вкус)
Взяв свой телефон и электронку(электронную сигарету)я вышла с комнаты.Зайдя в комнату этих двоих я увидела такую картину.Эд как обычно сидит и что то там снимает,а Катя сидит и краситься.Я подошла к Кате и посмотрела какой макияж она делала.Она сказала сейчас накраситься и покажет результат.Я просто кивнула голову в знак согласия и пошла к Эду,он досихпор что то там снимает.Сев на кровать я посмотрела на телефон.Он оказывается снимал кружочек в свою телегу.Помохав камеру я достала свой телефон и зашла в тик ток.У тебя есть тик ток канал на нем 13.5 миллионов.Ты решила снять трендовый танец.Это была чина.Решила снимать в этой же комнате.Сняв я показала Эду,он сказал что я как обычно красотка и поцеловал в лоб.Вдруг я вспомнила про сегодняшний сон.Мне стало плохо от этого и я пошла на кухню чтобы попить воды.Дойдя до кухни я налила себе воды и попила ее,а останки вылила.Я пошла обратно к ребятам.Зайдя к ним я увидела что Катя роется в своем шкафу.Я села на кровать рядом с братом и положил свою голову на его плечо.Так мы сидели 15 минут, позже Катя нам сказала что она готова.Мы повернулись к ней.
У нее был такой макияж.И такой образ.
Т/и-Катюш ты в своем припатуаре.Опять макияж фиолетовый.
К-ну ты же знаешь что, мне нравится до безумия нравится фиолетовый.
Т/и-знаю я, знаю.
К-вот и славно.
Э-ладно хватит спорить,сейчас Вита придет и мы поедим.
К-хорошо.*
Вот новая прода котята мои♥️