Досмотрев фильм,я взглянул на Т/и,та спала.
Твои мысли*солнышко мое.Убрав все ненужные вещи,уложив ее поудобнее,и укрыв ее одеялом,я поцеловал ее в щёчку и вышел с комнаты.Я решил пойти и приготовить обед.Зайдя на кухню я начал решать что бы приготовить.Подумав я решил что буду готовить рис в духовке вместе с курицей.Для начало я замочил рис в воде,после я начал готовить соус.Сделав я перемешал рис вместе с соусом и положил все это месиво на поднос.На рис я разложил мясо курицы.Поставив поднос в духовку на готовку и пошел отдыхать.
Через час
Блюдо приготовилось и я достал его из духовки.Вдруг кто-то зашёл на кухнюТ/и-а что так вкусненько пахнет?
Д-о ты проснулась?
Т/и-угу.
Д-я покушать приготовил.Будешь?
Т/и-конечно.
Д-так и знал)Садись сейчас наложу.Наложив еду,я поставил тарелку с едой перед ее носом.Она взяла приборы и начала кушать.
Т/и-боже мой.Как же это вкусно.Ты где так готовить научился?
Д-мама с сестрой научили.
Т/и-тетя Вика?
Д-угу
Т/и-ахринеть.
Д-ладно кушай,я тоже поем.Наложив еду я сел за стол и начал кушать.
Д-у тебя голова болит?
Т/и-немного,но болит.
Д-так до кушай,а потом я тебе по мерю температуру и дам таблетки
Т/и-хорошо мамочка)Я закатил глаза и улыбнулся.
Т/и-а тебе не нравится,как я тебя называю?
Д-да не,называй как хочешь.
Т/и-хорошо)А можно я тебя буду называть не Даня,а Данечка?
Д-конечно,можно)Называй меня как хочешь.А мне можно тебя буду называть не Т/и,а солнышко?
Т/и-конечно,называй как хочешь.Данечка)
Д-спасибо солнышко)Пока мы общались,кто-то зашёл в дом.
Д-солнышко,я пойду посмотрю,кто-там пришел.
Т/и-иди,Данилик)
Д-Данилик?
Т/и-угу)Ладно иди.Я чмокнул ее на макушку и встав со стула я пошел в прихожую.Зайдя я там никого не увидел,но услышал крик подруги со стороны кухни.
Д-Т/и,блять!
Я побежал на сторону крика.Добежав до кухни и зайдя в нее,я увидел что какой-то незнакомый парень прижал девушку к стене и лапал ее,а девушка стояла и рыдала.На долгое размышления времени не было.И я взял что было под руку(это было ваза)и ударил по голове незнакомца,и тот упал на пол.Девушка резко прижалась к ней и сильно обняла.Я ответил с взаимностью на эти объятия.
Т/и-Данечка...
Д-все малышка тише,тише.Он с тобой что то сделал?
Т/и-об...облапал...
Д-вот еблан.Ладно пошли в спальню,дам таблетки и позвоню ребятам.
Т/и-хорошо...Я взял ее на руки и понес в спальню.Положив ее на кровать,я укрыл ее пледом.Достав аптечку я взял от тудого жаропонижающее и таблетку от головы.Зайдя в комнату я увидел что у Т/и началась истерика.
Д-Т/ишка,что случилось?!
Я подбежал к ней и сел рядом с ней.
Д-что случилось,малышка?
Т/и-...Я ее обнял и начал успокаивать.
Вдруг у нее начался приступ.Т/и-Да...Даня...Ин...Ингалятор...
Д-сейчас!Подбежав к комоду я начал копаться в нем.Достав от тудого устройство я дал его подруге.Сделав пару вздохов она дала ингалятор мне.Положив устройство обратно на комод,я подошёл к Т/и.Сев рядом с ней,я обнял её за плечи.
Д-ты испугалась?Почему ты плакала?
Т/и-я его увидела в проёме...Я думала что он опять будет...
Д-не волнуйся.Он лежит на кухне,в отключке.
Т/и-иди привяжи его...Прошу тебя...
Д-хорошо.Пошли со мной.
Т/и-хорошо.Я взял ее на руки и так мы спустились вниз.Усадив ее на диван и дав ей плед,я пошел привязывать незнакомца.Достав из подвала верёвку,я пошел на кухню.Взяв за руки парня,я потащил его в зал.Посадив его на стул,я привязал его.Привязав я пошел к Т/и.Та сидела и смотрела какой то мультик.
Д-я все.
Т/и-хорошо)Давай со мной смотреть Лунтика)
Д-с удовольствием)
Т/и-а ты позвонил ребятам?
Д-нет.
Т/и-звони тогда.
Д-сейчас.Достав телефон из кармана,я начал звонить Эду.Долго ждать не пришлось.
Звонок
Э-здарова Даня,что то случилось?
Д-здаров,да короче.В дом пробрался какой-то пацан.И облапал Т/и.
Э-ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!ОБЛАПАЛ СЕСТРЁНКУ?!МОЮ МАЛЫХУ?!
Д-да...
Э-что с ней сейчас?
Д-с ней все хорошо.Сидит мультик смотрит.
Э-эх...Ладно скоро приедем.
Д-хорошо,ждём.
Э-пока.
Д-пока.Отключив звонок я сел рядом с Т/и.Она положила свою голову на мою грудь и обняла меня.
*
Вот вам длинная прода)Вот вам немножко экшена)))))