21 глава

176 5 2
                                    

Закрыв дверь я спустился в низ и вышел на террасу.Решив закурить я достал пачку и высунул от тудого одну сигарету.Я поджёг ее а после закурил.На улице капал мелкий дождик.Везде сырость,влага.Кругом гробовая тишина.Но эту тишину прервал мой друг.

Д-что сидишь?
С-да так думаю о жизни.
Д-понятно.А это ты заходил в комнату?
С-угу.Я уже вижу вы настоятельно подружились?)
Д-ага(
С-а чо грустный тогда?
Д-если я тебе расскажу,ты же не расскажешь Т/и?
С-не волнуйся.Не расскажу.

Данил подошёл ко мне и сел на другой стул.И начал говорить.

Д-короче она мне нравится,но я боюсь ей об этом признаться.Друг который раньше был врагом, признается тебе в любви.Ну это же глупо согласись.И ещё она в отношениях с тобой.
С-со мной?
Д-да,а это не так?
С-нет,мы с ней просто лучшие друзья.
Д-ахахаа какой же я конченный долбаёб.Я будто псих, который следит за ней...
С-...
Д-я,так хочу прижать ее к себе и не отпускать.Зажить раны которые причинил ей.Пиздец...Пойду прогуляюсь...

Данил встал со стула и ушел гулять по территории участка.

С-Данил!Иди хотя бы кофту одень!Простынешь же!
Д-а мне похуй!

Твои мысли*мда убитый из внутри человек.

Я не знал что делать.Друг влюбился в твою подругу.

Pov Danil

После ответа Саше я быстрым шагом пошёл к реке.Мне было больно из внутри.Будто острым ножом резали.Я не мог поверить что мог влюбиться в Т/и.
Дойдя до реки я сел на край земли.Слезы начали идти сами по себе.Я не знаю от чего.Просто шли  сами по себе.

Прошло пол часа.

Сидел я тут уже где то пол часа.На улице вышло солнце.Я был весь мокрым до нитки.На телефоне у меня было дохуя пропущенных звонков от ребят.Как не странно мне звонила даже Т/и.Встав с земли я направился в дом быстрым шагом.Дойдя до террасы я решил закурить сигарету.Закурив я начал ходить туда сюда по террасе.Докурив я выбросил окурок и зашёл в дом.Сняв обувь я поднялся на верх.Зайдя в комнату я сразу же услышал матные слова от своего друга.

С-Данил,блять ты где был?!
Д-гулял(хриплым голосом)
С-пиздец ты ещё и простудился.
Д-похуй(хриплым голосом)
С-как похуй?!Вот ну как похуй?!
Д-вот так!

Я подошёл к своему чемодану и достал оттудого сухую одежду и пошел в ванну.Переодевшись чистую и сухую одежду я вышел с ванны и лег на кровать.Укутовшись одеялом и закрыв глаза я начал проваливаться в сон.

Pov Aleksandr

После нашего разговора Данил пошел в ванну.С ним точно что то не ладное.Будто любовь его поглощало из внутри.Пока я сидел и залипал в телефоне,Данил вышел из ванны и подошёл к кровати.Он лег на кровать укутувшись и походу он начал засыпать.

Прошло пару минут

Я проверил спит ли Данил или нет.Он спал.Аккуратно встав с кровати я направился к выходу из комнаты.Выйдя с комнаты я пошел к Т/и.

*
Зайки вот вам прода.Согласитесь какая то грустненькая.
И да я решила изменить название фф и обложку.

любовь после долгой разлуки...Место, где живут истории. Откройте их для себя