Н-Маша задушишь.
М-ой прости.Они остранились друг от друга.Остальные тоже по порядку обняли ее и Наташа села рядом с Нугзаром.
Д-Данил.
Д-так кто и где тебя нашли?
Н-меня нашел Нугзар,я была у конкурента.
Э-так а у какого конкурента ты была?
Н-у жеки плея...
Э-чего?Этот сопляк тебя украл.Как у него смелости хватило?
Н-я откуда знаю...
Д-пока мы выясняем куда и кто украл Наташу,эта сладкая и одновременно противная парочка сидят и шушкаются.Данил показал именно на нас.
Т/и-а тебе чо та не нравится?
Д-да.
Т/и-и что же?
Д-что мы обсуждаем кто и куда похитили Наташу,а вы сидите и шушкаетесь.
Т/и-ну пиздец.А ты не подумал, может мы вместе это обсуждаем?
Д-...
Т/и-так сиди и не выебывайся.Ебучий тварь который нахуй не кому не нужен.Тебя никакая девушка не полюбит.Ты просто урод.
Д-пошла ты нахуй...С этими словами Данил встал со своего места и вышел с кабинета хлопнув дверью.
Т/и-бля как то стыдно стало...
С-ты чо.Это ему должно быть стыдно.
Т/и-ну все равно.Твои мысли*бля ну пиздец.Почему мне настолько стыдно.Пиздец...
Пов Даня.
Мы сидели обсуждали дела в мафии.Как вдруг в кабинет постучали и кто то в него зашёл.Это были Т/и и Саша.Блять опять она с ним.
Мысли Дани*Сука почему я ее ненавижу и одновременно люблю.Что за хуйня со мной происходит.Ну если я ей признаюсь,то это точно будет не взаимно.Она же меня всем сердцем ненавидит.Я же ее враг детства.И ещё она мутит с Сашей.*Я сидел и смотрел как Т/и и Саша сидят и мило перешёптываются.Меня это злило,я будто ревновал,а моя ревность, слишком сильна.Как вдруг зашёл Нугзар а после него, зашла Наташа?Еба Наташа вернулась.
Все ее обняли,а я нет.Встав со стула я подошёл к ней и обнял.Мы отстранились и обои сели на свои места.Мы сидели и обсуждали кто и куда похитили Наташу.Каждый раз я смотрел на эту парочку.Я уже не мог удержать злость и сказал.Д-пока мы выясняем куда и кто украл Наташу,эта сладкая и противная парочка сидят и шушкаются.
Я зло посмотрела на них, девушка бросила такой же взгляд.Вдруг она мне ответила.
Т/и-ну пиздец.А ты не подумал, может мы вместе это обсуждаем?
Д-нет.
Т/и-так сиди и не выебывайся.Ебучий тварь который нахуй не кому не нужен.Тебя никакая девушка не полюбит.Ты просто урод.
Д-пошла ты нахуй...Меня это затронула потому что я недавно расстался с девушкой.Слезы пошли на моих глазах и по щекам.Я не больше мог стерпеть боль и встав своего места,я вышел с кабинета хлопнув дверью.Слезы текли ручьем,я не мог их остановить.Теперь я понимал какую боль испытывала Т/и, когда я ее унижал.
Твои мысли*Блять какой же я конченный мудак.Побежав свой кабинет,я закрылся там и подошёл к своему дивану и лег туда.Слезы досихпор лились ручьем,я не мог их остановить.Впервые у меня в принципе шли слезы...Надо перед ней извиниться.
Спустя 5 минут я наконец-то успокоился.
Я,решил заказать Т/и цветы в качестве извинения и какие нибудь подарки.
Вот что я решил ей заказать.
Через 10 минут мой заказ пришел.Я подписал листочек с этим текстом.
Текст
„Привет Т/и, это Данил.Хочу извиниться за сегодняшний день и за все дни в которых,я причинил тебе боль.Я понял свои ошибки.Если бы не твои слова которые прозвучали из твоих уст,то я бы не почувствовал бы эту боль которую,ты терпела все эти 10 лет.Буду надеяться что ты меня простишь,ну а если не простишь,я пойму и приму это...
Твой враг Данил(может и бывший)Написав записку и положив ее во внутрь цветов,я отнес этот подарок в ее кабинет и сам поехал домой...
*
Зайки мои вот вам новая прода.Очень надеюсь что она вам понравится♥️